История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
Было бы неплохо на самом деле, но я намекал хотя бы на питон. Для новичка накидать простенькое рабочее проще в нем. Готовые рабочие решения, все в одной упаковке. Минимум ручной работы.
Но раст к слову тоже все это может, но синтаксис посложнее для новичка.
Но уж точно не плюсы.
Или вон простейшее:
import QtQuick 2.15
import QtQuick.Window 2.15
Window {
visible: true
width: 256
height: 256
Canvas {
id: canvas
anchors.fill: parent
onPaint: {
var ctx = getContext("2d");
for (var y = 0; y < height; y++) {
for (var x = 0; x < width; x++) {
ctx.fillStyle = Qt.rgba(x / 255, y / 255, (x + y) / 510, 1);
ctx.fillRect(x, y, 1, 1);
}
}
}
}
}
Из плюсов - ничего постороннего не надо, если у тебя кеды. Никакой сборки и прочего.
Исправление LightDiver, :
Было бы неплохо на самом деле, но я намекал хотя бы на питон. Для новичка накидать простенькое рабочее проще в нем. Готовые рабочие решения, все в одной упаковке. Минимум ручной работы.
Но раст к слову тоже все это может, но синтаксис посложнее для новичка.
Но уж точно не плюсы.
Или вон простейшее:
import QtQuick 2.15
import QtQuick.Window 2.15
Window {
visible: true
width: 256
height: 256
Canvas {
id: canvas
anchors.fill: parent
onPaint: {
var ctx = getContext("2d");
for (var y = 0; y < height; y++) {
for (var x = 0; x < width; x++) {
ctx.fillStyle = Qt.rgba(x / 255, y / 255, (x + y) / 510, 1);
ctx.fillRect(x, y, 1, 1);
}
}
}
}
}
Исходная версия LightDiver, :
Было бы неплохо на самом деле, но я намекал хотя бы на питон. Для новичка накидать простенькое рабочее проще в нем. Готовые рабочие решения, все в одной упаковке. Минимум ручной работы.
Но раст к слову тоже все это может, но синтаксис посложнее для новичка.
Но уж точно не плюсы.