LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.

Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:

  1. использование вагонов жирных библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
  2. кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
  3. повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
  4. как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
  5. интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял;
  6. альтернатива предыдущему – компиляторы, генеращие чудовищно раздутый код. Что C++, что Rust, что GHC, все этим страдают сейчас, выдавая бинарники в десятки метров размером. Что ни говори, но когда твоя прога не влезает в кэш проца, на скорости это положительно не сказывается.

А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.

Исправление hateyoufeel, :

Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.

Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:

  1. использование вагонов жирных библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
  2. кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
  3. повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
  4. как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
  5. интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял.

А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.

Исправление hateyoufeel, :

Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.

Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:

  1. использование вагонов библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
  2. кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
  3. повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
  4. как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
  5. интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял.

А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.

Исходная версия hateyoufeel, :

Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.

Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:

  1. использование вагонов библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
  2. кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
  3. повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
  4. как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…

А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.