История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.
Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:
- использование вагонов жирных библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
- кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
- повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
- как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
- интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял;
- альтернатива предыдущему – компиляторы, генеращие чудовищно раздутый код. Что C++, что Rust, что GHC, все этим страдают сейчас, выдавая бинарники в десятки метров размером. Что ни говори, но когда твоя прога не влезает в кэш проца, на скорости это положительно не сказывается.
А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.
Исправление hateyoufeel, :
Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.
Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:
- использование вагонов жирных библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
- кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
- повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
- как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
- интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял.
А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.
Исправление hateyoufeel, :
Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.
Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:
- использование вагонов библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
- кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
- повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
- как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
- интерпретируемые однопоточные язычки с JIT типа пердона и js. Ну ты понял.
А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.
Исходная версия hateyoufeel, :
Вот этого происходить не должно, все эти мантры про «код пишем для людей, а не для машины» привели к тому, что всё вокруг тормозит.
Лол нет. Всё тормозит по куче причин, и сложность чтения кода тут не причём. Навскидку:
- использование вагонов библиотек с готовым кодом, в каждую из которой напихано до жопы всего;
- кучи непрямых вызовов и прочих виртуальных функций, из-за которых полностью отсутствует локальность и кэш оказывается постоянно просран;
- повсеместные IPC/RPC. Любая софтина на электроне – несколько процессов, которые постоянно общаются между собой;
- как следствие предыдущего, постоянная синхронизация. Мютексы – это меееедлеееееенннооооооооооооооооооооооооооооо…
А код современного говнософта читать куда сложнее чем даже сишных копролитов. Я серьёзно. Самый простой и читаемый код встречается в основном в хобби-проектах типа OpenBSD.