История изменений
Исправление gagarin0, (текущая версия) :
wm
К Window Management я точно приду, но позже
В целом сейчас вырисовывается такой MVP:
-
создать canvas
-
нарисовать пустой «прямоугольник»
-
определить win_id, используя xlib координаты нужного окна (xterm)
-
вызвать Xorg API, и создать регион, указав что все события в этом регионе будут перенаправляться в win_id
XserverRegion region = XFixesCreateRegion (g_display, NULL, 0);
XFixesSetWindowShapeRegion (g_display, w, ShapeInput, 0, 0, region);
- в event_loop:
-
через xlib получать «битмап стрим» у Xorg нужного окна (win_id)
-
рендерить этот битмапы в «прямоугольник»
за основу возьму imgui
а точнее вот этот «модуль» в котором реализованы mindmap карты
https://github.com/thedmd/imgui-node-editor
либо
Исправление gagarin0, :
wm
К Window Management я точно приду, но позже
В целом сейчас вырисовывается такой MVP:
определить win_id, используя xlib координаты нужного окна. main.cpp
-
создать canvas
-
нарисовать пустой «прямоугольник»
-
вызвать Xorg API, и создать регион, указва что все события в этом регионе будут перенаправляться в win_id
XserverRegion region = XFixesCreateRegion (g_display, NULL, 0);
XFixesSetWindowShapeRegion (g_display, w, ShapeInput, 0, 0, region);
- в event_loop:
-
через xlib получать «битмап стрим» у Xorg нужного окна (win_id)
-
рендерить этот битмапы в «прямоугольник»
за основу возьму imgui
а точнее вот этот «модуль» в котором реализованы mindmap карты
https://github.com/thedmd/imgui-node-editor
либо
Исправление gagarin0, :
wm
К Window Management я точно приду, но позже
В целом сейчас вырисовывается такой MVP:
определить win_id, используя xlib координаты нужного окна. main.cpp
-
создать canvas
-
нарисовать пустой «прямоугольник»
-
вызвать Xorg API, и создать регион, указва что все события в этом регионе будут перенаправляться в win_id
XserverRegion region = XFixesCreateRegion (g_display, NULL, 0);
XFixesSetWindowShapeRegion (g_display, w, ShapeInput, 0, 0, region);
- в event_loop:
-
через xlib получать «битмап стрим» у Xorg
-
рендерить этот битмапы в «прямоугольник»
за основу возьму imgui
а точнее вот этот «модуль» в котором реализованы mindmap карты
https://github.com/thedmd/imgui-node-editor
либо
Исходная версия gagarin0, :
wm
К Window Management я точно приду, но позже
В целом сейчас вырисовывается такой MVP:
определить win_id, используя xlib координаты нужного окна. main.cpp
-
создать canvas
-
нарисовать пустой «прямоугольник»
-
вызвать Xorg API, и создать регион, указва что все события в этом регионе будут перенаправляться в win_id
XserverRegion region = XFixesCreateRegion (g_display, NULL, 0);
XFixesSetWindowShapeRegion (g_display, w, ShapeInput, 0, 0, region);
-
в event_loop
-
через xlib получать «битмап стрим» у Xorg
-
рендерить этот битмапы в «прямоугольник»
за основу возьму imgui
а точнее вот этот «модуль» в котором реализованы mindmap карты
https://github.com/thedmd/imgui-node-editor
либо