История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
поток на соединение может иметь смысл только в сценариях, где открывается соединение и идет постоянный обмен большими объемами данных
А может быть как-то по другому? TCP - это и есть подключиться и обмениваться данными постоянно - и это в 95% случаев. Как я и написал, если требований к ресурсам нет, то делайте в одном потоке. Большая часть TCP серверов - multi-thread.
а в условиях вялого обмена пакетами тред на соединение избыточен
Не избыточен, он будет работать по определению быстрее чем однопоточная система, но такое реализовывать сложнее, потому что нужен мютекс на каждый чих.
и при этом жрать память и ресурсы кернела
Так он будет в ожидании, либо будет жрать памяти и ресурсы? Вы определитесь сначала.
Исходная версия Skullnet, :
поток на соединение может иметь смысл только в сценариях, где открывается соединение и идет постоянный обмен большими объемами данных
А может быть как-то по другому? TCP - это и есть подключиться, и обмениваться данными постоянно и это в 95% случаев. Как я и написал, если требований к ресурсам нет, то делайте в одном потоке. Большая часть TCP серверов - multi-thread.
а в условиях вялого обмена пакетами тред на соединение избыточен
Не избыточен, он будет работать по определению быстрее чем однопоточная система, но такое реализовывать сложнее, потому что нужен мютекс на каждый чих.
и при этом жрать память и ресурсы кернела
Так он будет в ожидании, либо будет жрать памяти и ресурсы? Вы определитесь сначала.