LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен чем обычный.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 (33 штуки) https://colorforth.github.io/inst.htm

Про форт-процессора RTX2010 написано на википедии:

Наконец, поскольку инструкции напрямую отображаются на высокоуровневые концепции, код инструкций очень плотный, а программы намного меньше, чем обычные языки ассемблера, используемые в традиционных конструкциях.

Было бы странно, если бы форт-машины были плохо приспособлены для стекового кода.

Исправление MOPKOBKA, :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен чем обычный.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 (33 штуки) https://colorforth.github.io/inst.htm

Про форт-процессора RTX2010 написано на википедии:

Наконец, поскольку инструкции напрямую отображаются на высокоуровневые концепции, код инструкций очень плотный, а программы намного меньше, чем обычные языки ассемблера, используемые в традиционных конструкциях.

Исправление MOPKOBKA, :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен чем обычный.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 (33 штуки) https://colorforth.github.io/inst.htm

Исправление MOPKOBKA, :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен чем обычный.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 https://colorforth.github.io/inst.htm

Исправление MOPKOBKA, :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен чем обычный.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций, сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 https://colorforth.github.io/inst.htm

Исходная версия MOPKOBKA, :

может. тогда все вырождается просто в switch.

Там не только switch, а все же переход к адресам, поэтому это будет шитый код, и он намного более компактен.

короче ваш шитый код неинтересен, в отношении стекмашин надо рассматривать код железа. где команда байт.

У них тоже прекрасная плотность, и даже бывает еще выше, за счет всяких битов которые например определяют сохранять ли аргумент, и за счет очень малого числа инструкций, сами команды тоже маленькие, вот полный список инструкций которые реализует ga144 https://colorforth.github.io/inst.htm