История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать, на него выделить особое место в этой системе.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать, не обязательно ставить фиксированную кодировку.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.
Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько. А короткие переходы ~байт бы и оставил.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько. А короткие переходы 8 байт бы и оставил.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный rax?
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.
Исправление MOPKOBKA, :
это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.
Как и регистры и стек, да.
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.
Исправление MOPKOBKA, :
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.
Исправление MOPKOBKA, :
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями.
Исправление MOPKOBKA, :
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде ~4294967296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями.
Исходная версия MOPKOBKA, :
для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.
Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?
шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).
Если у тебя в коде 4294967296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и 65536 функциями.