LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать, на него выделить особое место в этой системе.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать, не обязательно ставить фиксированную кодировку.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. А тот же ret в один байт легко запихать.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Тип команды пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт. В зависимости от выравнивания делишь слово, и получаешь сколько нужно для слова которое описывает выравненные данные.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких. Тот же ret в один байт легко запихать.

Функции размещать нужно по выравниванию, значит можно сократить количество байт.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение. По сравнению с x86 можно избавится от большого префикса опкодов, их будет очень мало, и от rex префиксов всяких.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Основная команда пару бит, дальше в зависимости от типа команды, дальний или короткий переход может быть какое угодно значение.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько. А короткие переходы ~байт бы и оставил.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько. А короткие переходы 8 байт бы и оставил.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный неизменный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да. Или ты думаешь rax это железный rax?

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.

Исправление MOPKOBKA, :

это чисто абстракция. это Вирт еще вроде начал, с его P-кодом.

Как и регистры и стек, да.

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.

Исправление MOPKOBKA, :

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями. Если мало, то можно поднять конечно. Просто 32 бита как то жирненько.

Исправление MOPKOBKA, :

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4_294_967_296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями.

Исправление MOPKOBKA, :

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде ~4294967296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и ~65536 функциями.

Исходная версия MOPKOBKA, :

для стековой машины проще делать компиляцию арифметических выражений. все остальное не лучше точно.

Никогда не слышал о преимуществах для компиляции арифметических выражений, расскажи?

шитый это просто адреса, со всеми вытекающими. то есть не менее 32 бит на команду(если без адреса или константы).

Если у тебя в коде 4294967296 функций, то минимум 32 бита, но я бы ограничился 16 битами и 65536 функциями.