История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
У меня в худшем случае нагрузка как в твоей модели, а в лучшем вообще ноль (те два сложения и вычитания). У тебя всегда обновление раз в 100 секунд, у меня только при открытой карте.
А у тебя все то же самое, но кучу раз, как игрок открыл карту.
Ну я же написал про защитную переменную, если время между предыдущим открытием карты менее 100 секунд, то ты показываешь просто предыдущее состояние, не вызываешь функцию актуализации.
Просто отдаешь состояние которое уже есть. Если игрок зажал клавишу в репите открытия карты, то показывается просто текущий стейт, ноль вычислений к этому. И так пока не пройдет 100 секунд между предыдущим обновлением. Заметь, никакого таймера нету в моей модели.
Кроме того, карта может быть уже открыта у игрока. Вот сидит он с открытой картой. И должен видеть рост.
Это худший случай, тут как и у тебя просто будет каждые 100 секунд обновляться карта.
Исправление MOPKOBKA, :
У меня в худшем случае нагрузка как в твоей модели, а в лучшем вообще ноль (те два сложения и вычитания). У тебя всегда обновление раз в 100 секунд, у меня только при открытой карте.
А у тебя все то же самое, но кучу раз, как игрок открыл карту.
Ну я же написал про защитную переменную, если время между предыдущим открытием карты менее 100 секунд, то ты показываешь просто предыдущее состояние, не вызываешь функцию актуализации.
Просто отдаешь состояние которое уже есть. Если игрок зажал клавишу в репите открытия карты, то показывается просто текущий стейт, ноль вычислений к этому. И так пока не пройдет 100 секунд между предыдущим обновлением.
Кроме того, карта может быть уже открыта у игрока. Вот сидит он с открытой картой. И должен видеть рост.
Это худший случай, тут как и у тебя просто будет каждые 100 секунд обновляться карта.
Исправление MOPKOBKA, :
У меня в худшем случае нагрузка как в твоей модели, а в лучшем вообще ноль (те два сложения и вычитания). У тебя всегда обновление раз в 100 секунд, у меня только при открытой карте.
А у тебя все то же самое, но кучу раз, как игрок открыл карту.
Ну я же написал про защитную переменную, если время между предыдущим открытием карты менее 100 секунд, то ты показываешь просто предыдущее состояние, не вызываешь функцию актуализации.
Просто отдаешь состояние которое уже есть. Если игрок зажал клавишу в репите открытия карты, то показывается просто текущий стейт, ноль вычислений к этому.
Кроме того, карта может быть уже открыта у игрока. Вот сидит он с открытой картой. И должен видеть рост.
Это худший случай, тут как и у тебя просто будет каждые 100 секунд обновляться карта.
Исходная версия MOPKOBKA, :
У меня в худшем случае нагрузка как в твоей модели, а в лучшем вообще ноль (те два сложения и вычитания). У тебя всегда обновление раз в 100 секунд, у меня только при открытой карте.
А у тебя все то же самое, но кучу раз, как игрок открыл карту.
Ну я же написал про защитную переменную, если время между предыдущим открытием карты менее 100 секунд, то ты показываешь просто предыдущее состояние, не вызываешь функцию актуализации.
Кроме того, карта может быть уже открыта у игрока. Вот сидит он с открытой картой. И должен видеть рост.
Это худший случай, тут как и у тебя просто будет каждые 100 секунд обновляться карта.