История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..
Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
Но это гораздо больше обработки...
Там нету callback на это действие? По идее тебе всего надо всего два вызова функции за сессию игрока сделать, если он не смотрит карту. А в твоей модели надо каждые 100 секунд (или сколько у тебя там) обновлять состояние.
Исправление MOPKOBKA, :
Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..
Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
Но это гораздо больше обработки...
Там нету callback на это действие? По идее тебе всего надо всего два вызова функции за сессию игрока сделать, если он не смотрит карту.
Исправление MOPKOBKA, :
Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..
Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
Исходная версия MOPKOBKA, :
Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..
Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)