LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..

Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:

ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
И в следующий раз когда он зайдет, и все же откроет карту, то в этот момент ты вычислишь по «ПрошлоВремени» актуальное состояние, и он будет думать что пока он не смотрел на карту, все росло.

Но это гораздо больше обработки...

Там нету callback на это действие? По идее тебе всего надо всего два вызова функции за сессию игрока сделать, если он не смотрит карту. А в твоей модели надо каждые 100 секунд (или сколько у тебя там) обновлять состояние.

Исправление MOPKOBKA, :

Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..

Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:

ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
И в следующий раз когда он зайдет, и все же откроет карту, то в этот момент ты вычислишь по «ПрошлоВремени» актуальное состояние, и он будет думать что пока он не смотрел на карту, все росло.

Но это гораздо больше обработки...

Там нету callback на это действие? По идее тебе всего надо всего два вызова функции за сессию игрока сделать, если он не смотрит карту.

Исправление MOPKOBKA, :

Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..

Такой проблемы в моей модели нету. Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:

ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
И в следующий раз когда он зайдет, и все же откроет карту, то в этот момент ты вычислишь по «ПрошлоВремени» актуальное состояние, и он будет думать что пока он не смотрел на карту, все росло.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Вот представь, игрок зашел в игру и не открыл карту вообще. У него не будет по твоей модели расти трава. А это уже беда..

Ну вот посмотри мой псевдокод сейчас, если он зашел, а потом отключился, то время его онлайна запишется в сумму:

ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
И в следующий раз когда он зайдет, и все же откроет карту, то в этот момент ты вычислишь по «ПрошлоВремени» актуальное состояние, и он будет думать что пока он не смотрел на карту, все росло.