LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

И нужна жесткая синхронизация с сервером.

Она и есть в моей модели. Вот этот псевдокод это на сервере должно исполняться, клиент никак не может в этой схеме подделать время. Ты же с сервера записываешь текущее время, время его открытия окна, и когда он подключился/отключился.

Если сервер считает что игрок онлайн, то только в таком случае может набегать время.

У игрока только интерфейс. Открыл - скачались состояния поля. Навел мышь на объект, увидел состояния таких объетков.

Ну я вроде правильно понимаю. Сервер отсылает состояние, клиент присылает действия которые обрабатываются сервером.

Исходная версия MOPKOBKA, :

И нужна жесткая синхронизация с сервером.

Она и есть в моей модели. Вот этот псевдокод это на сервере должно исполняться, клиент никак не может в этой схеме подделать время. Ты же с сервера записываешь текущее время, время его открытия окна, и когда он подключился/отключился.

У игрока только интерфейс. Открыл - скачались состояния поля. Навел мышь на объект, увидел состояния таких объетков.

Ну я вроде правильно понимаю. Сервер отсылает состояние, клиент присылает действия которые обрабатываются сервером.