История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.
По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:
1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра
2. Брать текущее время, находить разницу между прошлым открытием и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров
Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение. Ставить не тик каждую секунду, а сразу вычислять когда растение станет деревом и планировать на эту дату.
Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.
Исправление MOPKOBKA, :
Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.
По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:
1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра
2. Брать текущее время, находить разницу между прошлым открытием и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров
Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.
Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.
Исправление MOPKOBKA, :
Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.
По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:
1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра
2. Брать текущее время и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров
Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.
Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.
По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь пры открытии этого окна:
1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра
2. Брать текущее время и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров
Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.
Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.