LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.

По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:

1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра

2. Брать текущее время, находить разницу между прошлым открытием и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров

Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение. Ставить не тик каждую секунду, а сразу вычислять когда растение станет деревом и планировать на эту дату.

Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.

Исправление MOPKOBKA, :

Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.

По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:

1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра

2. Брать текущее время, находить разницу между прошлым открытием и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров

Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.

Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.

Исправление MOPKOBKA, :

Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.

По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь при открытии этого окна:

1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра

2. Брать текущее время и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров

Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.

Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Мощно, но это ты описываешь что происходит %) Но я вообще не могу понять что это такое. Дополнительная игра в игре? Там на фоне какое то 3д фентези судя по всему.

По поводу оптимизации, если нету сложных трансформаций, то можно лишь пры открытии этого окна:

1. Загружать состояние которое было на момент предыдущего просмотра, и время предыдущего просмотра

2. Брать текущее время и хоть делением узнавать какое состояние должно быть сейчас, в итоге не надо никаких тикающих таймеров

Если нужно уведомлять о переходе растения на новый уровень, и есть возможность создания таймера, то можно создавать таймеры и привязывать их к дереву или карте пользователя, и при срабатывании повышать сразу на один уровень растение.

Возможно уже предлагали, но я специфику не знаю, не увидел такого по треду.