LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать, что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращении. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, есть некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо. Ничего, кроме «я смог», это не представляет. Практической пользы - нуль.

Сейчас даже демомейкерам говорят - не делайте 50HZ, оно только оперативу выжирает, и кого вы сейчас этим удивите? Нет, делают.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать, что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращении. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо. Ничего, кроме «я смог», это не представляет. Практической пользы - нуль.

Сейчас даже демомейкерам говорят - не делайте 50HZ, оно только оперативу выжирает, и кого вы сейчас этим удивите? Нет, делают.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать, что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращении. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо. Ничего, кроме «я смог», это не представляет. Практической пользы - нуль.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать, что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо. Ничего, кроме «я смог», это не представляет. Практической пользы - нуль.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать, что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. В Z80 4 такта - минимальное число циклов на инструкцию, и надо понимать что столько исполняется очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. 4 такта в Z80 занимают очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести 50 Hz full screen - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. 4 такта в Z80 занимают очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести их - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов, на два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов), запускаешь на исполнение. Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. 4 такта в Z80 занимают очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти _человеческим образом - _минимум, 13 циклов на команду, 16 циклов при 16-м битном обращение. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести их - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов. На два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов). Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исправление lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. 4 такта в Z80 занимают очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти человеческим образом - _минимум, 10 циклов на команду. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести их - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов. На два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов). Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банков. Только это дерьмо.

Исходная версия lenin386, :

На каждый байт получается по 11 циклов. Это две-три инструкции.

Это _одна инструкция, и то не самая сложная. 4 такта в Z80 занимают очень небольшое количество инструкций, работающие только с регистром А и более ни с чем. Любое обращение к памяти человеческим образом - _минимум, 10 циклов на команду. При этом надо понимать, что сначала надо загрузить из памяти в регистр, потом, из регистра в память. Поэтому, при человеческом подходе, ничего не выйдет.

Однако, если некоторые хитрости. Пойми правильно, эти приёмы - дерьмо. Но в среде т.н. хэкеров - ценятся. Если предварительно сформировать специальным образом последовательность кадров (точнее, последовательность команд) где-то в памяти, то вывести их - реально. Есть такая замечательная команда - push. Она исполняется как раз 11 циклов. На два байта - не плохо. Ставишь стек на конец экрана, формируешь в памяти последовательности LD HL, NN (10 тактов); PUSH HL (11 тактов). Вот, и уложишься. Даже остаётся чуть-чуть на переключение банокв. Только это дерьмо.