LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Vic, (текущая версия) :

Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.

Но можно делать и так (IAR):

static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;

PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора (но это не точно) и за ним скрывается привычная нам

*(uint32_t*)0x10000000 = 1;

Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.

Исправление Vic, :

Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.

Но можно делать и так (IAR):

static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;

PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора и за ним скрывается привычное нам

*(uint32_t*)0x10000000 = 1;

Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.

Исправление Vic, :

Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.

Но можно делать и так (IAR):

static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;

PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора и за ним скрывается привычное нам *(uint32_t*)0x10000000 = 1;. Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.

Исходная версия Vic, :

Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.

Но можно делать и так (IAR):

static __no_init uint32_t Var @0x10000000;