История изменений
Исправление Vic, (текущая версия) :
Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.
Но можно делать и так (IAR):
static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;
PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора (но это не точно) и за ним скрывается привычная нам
*(uint32_t*)0x10000000 = 1;
Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.
Исправление Vic, :
Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.
Но можно делать и так (IAR):
static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;
PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора и за ним скрывается привычное нам
*(uint32_t*)0x10000000 = 1;
Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.
Исправление Vic, :
Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.
Но можно делать и так (IAR):
static __no_init uint32_t Var @0x10000000;
Var = 1;
PS. Правда, это скорее-всего уже просто синтаксический сахар от компилятора и за ним скрывается привычное нам *(uint32_t*)0x10000000 = 1;
. Для меня это все-равно переменная, по адресу 0x10000000.
Исходная версия Vic, :
Хорошо, не настаиваю. В моем представлении, переменная, это просто область памяти по адресу в адресном пространстве. Если мы в программе на си пользуемся адресом, с моей точки зрения это все-равно изменение переменной.
Но можно делать и так (IAR):
static __no_init uint32_t Var @0x10000000;