LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Ох и срач же тут начнётся. Объективно правильного ответа на этот вопрос нет.

Обтекаемо будет так: когда работа происходит с объектами, которые можно описать средствами ООП, хотя бы таже тупо такими как классы, а также когда есть какие-то отношения между этими объектами.

Как по мне, игры — это вполне себе та область, где ООП весьма даже применимо. Но это не значит, что использовать ООП обязательно. Многие ещё более легендарные игры (в т.ч. для старых консолей) вообще на ассемблере писали. Что ж теперь, тоже на ассемблере писать что ли из-за этого?

А так, грань, где стоит юзать ООП, а где нет, определяется для конкретного случая индивидуально, причём самим программистом, продумывающим архитектуру, в виду своих предпочтений. Пиши так и эдак, с опытом придёт осознание, где лучше заюзать, а где нет. Иначе никак. Никакой серебряной пули, подходящей и для всех случаев и для всех программистов, нет. С опытом само придёт, и будешь всем доказывать, что именно ты понимаешь, где надо, а где не надо, а остальные дураки либо пихают ООП куда не надо, либо отказываются от ООП там, где с ним было бы проще.

Исходная версия CrX, :

Ох и срач же тут начнётся. Объективно правильного ответа на этот вопрос нет.

Обтекаемо будет так: когда работа происходит с объектами, которые можно описать средствами ООП, хотя бы таже тупо такими как классы, а также когда есть какие-то отношения между этими объектами.

Как по мне, игры — это вполне себе та область, где ООП весьма даже применимо. Но это не значит, что использовать ООП обязательно. Многие ещё более легендарные игры (в т.ч. для старых консолей) вообще на ассемблере писали. Что теперь тоже на ассемблере писать что ли из-за этого.

А так, грань, где стоит юзать ООП, а где нет, определяется для конкретного случая индивидуально, причём самим программистом, продумывающим архитектуру, в виду своих предпочтений. Пиши так и эдак, с опытом придёт осознание, где лучше заюзать, а где нет. Иначе никак. Никакой серебряной пули, подходящей и для всех случаев и для всех программистов, нет. С опытом само придёт, и будешь всем доказывать, что именно ты понимаешь, где надо, а где не надо, а остальные дураки либо пихают ООП куда не надо, либо отказываются от ООП там, где с ним было бы проще.