История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
И эта шаблонная магия такая простая по-вашему?
Плюсы – это не про простоту. Плюсы – это про жонглирование особой магией со 100500 способов выстрелить себе в задницу из гранатомёта так, что разорвёт всё вокруг. Это про дебильные вопросы на собеседованиях типа «у нас в заголовке класс с запрещённым конструктором копирования, как нам копировать объекты этого класса» и «напишите на C++ код, который будет компилироваться ровно вот в этот код ассемблере»[1]. Плюсы – это когда сборка одного единственного файла может занимать 5 минут и выжрать несколько гигабайт памяти, заставляя городить кросскомпиляцию чтобы собирать под 32-битные платформы. Это абсолютно убогие инструменты разработки и сборки, которые были бы позором 15 лет назад, а сегодня уже как-то совсем не смешно. Это когда программа из двух строчек выдаёт ошибку компиляции на три экрана, и ты полчаса сидишь и пытаешься вкурить, что же произошло (особенно когда в коде есть Boost или Qt). Это когда в языке специально оставляют совместимость с костылями 50-летней давности (типа однопроходных компиляторов), потому что «тут так принято», хотя по факту нет ни одной причины их не выкинуть.
При всём при этом, самое удивительное в том, что ржавый получился местами ещё хуже, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ КАК МОЖНО ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ-ТО!
[1] не шучу. Я реально такой вот вопрос встречал.
Исправление hateyoufeel, :
И эта шаблонная магия такая простая по-вашему?
Плюсы – это не про простоту. Плюсы – это про жонглирование особой магией со 100500 способов выстрелить себе в задницу из гранатомёта так, что разорвёт всё вокруг. Это про дебильные вопросы на собеседованиях типа «у нас в заголовке класс с запрещённым конструктором копирования, как нам копировать объекты этого класса» и «напишите на C++ код, который будет компилироваться ровно вот в этот код ассемблере»[1]. Плюсы – это когда сборка одного единственного файла может занимать 5 минут и выжрать несколько гигабайт памяти, заставляя городить кросскомпиляцию чтобы собирать под 32-битные платформы. Это абсолютно убогие инструменты разработки и сборки, которые были бы позором 15 лет назад, а сегодня уже как-то совсем не смешно. Это когда программа из двух строчек выдаёт ошибку компиляции на три экрана, и ты полчаса сидишь и пытаешься вкурить, что же произошло (особенно когда в коде есть Boost или Qt).
При всём при этом, самое удивительное в том, что ржавый получился местами ещё хуже, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ КАК МОЖНО ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ-ТО!
[1] не шучу. Я реально такой вот вопрос встречал.
Исходная версия hateyoufeel, :
И эта шаблонная магия такая простая по-вашему?
Плюсы – это не про простоту. Плюсы – это про жонглирование особой магией со 100500 способов выстрелить себе в задницу из гранатомёта так, что разорвёт всё вокруг. Это про дебильные вопросы на собеседованиях типа «у нас в заголовке класс с запрещённым конструктором копирования, как нам копировать объекты этого класса» и «напишите на C++ код, который будет компилироваться ровно вот в этот код ассемблере»[1]. Плюсы – это когда сборка одного единственного файла может занимать 5 минут и выжрать несколько гигабайт памяти, заставляя городить кросскомпиляцию чтобы собирать под 32-битные платформы.
При всём при этом, самое удивительное в том, что ржавый получился местами ещё хуже, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ КАК МОЖНО ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ-ТО!
[1] не шучу. Я реально такой вот вопрос встречал.