LINUX.ORG.RU

Хочу по граблям попрыгать. Кроссплатформенная графика

 , , , ,


2

5

Нужно сделать витрину с графикой

Требования такие:

  • кроссплатформенное

  • 500 объектов по 4 полигона максимум и текстурки 256х256, одновременно на экране видно от силы 100

  • надписи, поля ввода, списки - буду ограниченный тулкит колхозить

  • стабильные 144гц анимации

  • ресурсы экономить выборочно. Память жрать можно от пуза, а вот процессор и видеокарту - никак. Чтобы целерон n4000 грузился не выше половины а иГрАвОй КамПуТер не повышал температуры ни на градус

  • зависимостей по минимуму, лучше в один бинарник чтобы влезало

На чём такое делать? Си+опенгл? Си+вулкан? Ржавый, простигосподи может быть?

Ответ на: комментарий от dataman

Ну дашборд, как ещё назвать полноэкранное приложение где надписи, картинки и анимируется это всё

DumLemming ★★★
() автор топика

Бери Qt и не ломай себе голову.

anonymous
()

На маке вроде только Metal. Так что придется городить свою обвязку под каждый графический апи

cobold ★★★★★
()

графоний и раст – лучший выбор, одобряю 👍

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

Ну и рендер там при сборке огл2 (3 более требователен к видюхам)

skidphysic
()

Возьми старый какой-нибудь уже открытый игровой движок, да не компостируй себе мозги. Хоть тот же двиг от quake 3, он сейчас опенсорсный.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Оно вроде ещё сырое, так что есть вариант что клиенты будут это самое тебя. Подумай, может всё же лучше спилить мушку?

cobold ★★★★★
()

raylib + си/любой язык под который есть биндинг

eyrell
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

У годота хоть потоки есть, в твоемслучае не важно, но если много скриптованных ботов, выше15ти - это проблемой станет.

skidphysic
()

raylib + си или любой язык

masa ★★
()

а вот процессор и видеокарту - никак

почему никак? используй VirtualGL, нагружай чужую видеокарту, обмани всех!

anonymous2 ★★★★★
()

3Д или 2Д? Хотя если ты про полигоны, то 3Д наверное. Тогда предлагаю godot и dotnet. Из опенсорсных кроссплатформенных 3Д движков godot нынче самый хороший, а dotnet быстрее, чем встроенный скриптовый язык. https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/scripting/c_sharp/index.html

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Третья ось вроде как не нужна, но 2д - это же щаз частный случай 3д. Нету способа быстее вывести картинку в произвольном масштабе чем пихнуть её в качестве текстуры на два полигона

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

Там просто освещение и все остальные сглаживания просто тогда ещё надо учитывать. Конечно быстрее всего ты сделаешь если на вулкане сам минимум того что тебе нужно грамотно реализуешь. Но готов ли ты пол года этот минимум писать и оптимизировать... Потому всё же предлагаю годот. Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально.

Да рекомендую ООП языки. Они с 3Д гораздо проще. ООП это C++ и C#. Если смотреть на С# и проприетарщину, то можно годот менять на юнити. Но юнити как по мне жирнее будет и возможно медленнее, хоть и фичастее.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)

raylib + C, однозначно. В инетах есть куча примеров.

iron ★★★★★
()

QtQuick + Qt3D, колхозить тулкит не надо

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Ну дашборд, как ещё назвать полноэкранное приложение где надписи, картинки и анимируется это всё

JavaScript в браузере и куски из этого: https://d3js.org/

Shadow ★★★★★
()

openscenegraph + к_чему_душа_лежит ; заодно не изобретать велосипеды

можно прямо скриптотой на tcl/tk (лично я бы так делал) :-)

можно на С/C++ C# Python

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально

Cocos любят разрабы двадешной казуальщины, сам не пробовал... https://ru.wikipedia.org/wiki/Cocos2d

skidphysic
()
Ответ на: комментарий от dotcoder

писал программульку на раст + этот слинт. глянул на генерируемый кот, ошалел. ну, прога пусть будет, хотя хотелось ее удалить – с 3 кб исходника получалось 3 Мб нагенерированного ужаса. да и язык разметки там такой себе по фичам

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

На маке есть прослойка vulkan -> metal. А opengl на маке кастрированный. Поэтому лучше vulkan брать.

Reset ★★★★★
()

Нужно сделать витрину с графикой На чём такое делать? Си+опенгл? Си+вулкан? стабильные 144гц анимации

сделай сцену в любом 3D редакторе, сгенерируй видео, его и показывай на витрине!

anonymous2 ★★★★★
()

Побуду оригинальным. UE 5 - всё это есть из коробки. Даже на блюпринтах. Единственное, если втупую 500 объектов запиндить - может упираться в проц, возможно тут надо будет покурить маны.

eagleivg ★★★★★
()

Отпишись, на чем сделал или будешь делать.

Vic
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.