История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Начнем с того, что если тебе нужна прям такая байтоебля и оптимизации(память обязательно одним куском, вот это вот всё), то тогда тебя ждет удивительный мир C++-аллокаторов и кастомных классов.
А причем тут аллокаторы, new тоже может использовать кастомный аллокатор, просто добавив «умных слов» задачу не решишь. Я написал в общем то конкретный запрос.
чудо-конструкции из C.
машкодах
Скажу прямо, тут много кто в треде ответил по смыслу идентично как ты. Ты просто увидел то что тебе непонятно, и вместо того что бы узнать как описываются типы в С, обиделся, и начал утверждать что это никому не нужно, или как тут выше писали «уволить», «ударить», ну в общем типичное такое поведение обезьяна, сам иногда сталкиваюсь с желанием такое ответить, но потом вспоминаю чем это вызывано.
Так вот, никакие тебе аллокаторы не помогут сделать массив который я прошу, а если знать как определяются типы в C/C++ то можно это сделать в одну строчку без всяких абстракций, и еще, где же ты возьмешь эти классы? А их только писать самому, но тогда ты поимеешь даже больше проблем, ведь придется реализовывать массив с нуля со всем его поведением, и это очень серьезная работа.
Поэтому наиболее правильным решением будет не обижаться на легкие вопросы на которые не можешь дать ответ, а просто узнать про описание типов, а конкретнее:
1. Как и где ставится const
2. Как определяются указатели на функции, или указатели на функции которые принимают функции
3. Как определяются массивы, обычные, VLA
Обычно с этим проблемы когда доходит до чтения или записи типов. Но нужно пройтись всего по 3 темам, и не нужно будет кидаться рандомными словами про аллокаторы когда встретишься с простейшей задачей объявления массива.
Никакой сложности в этом нету, никаких дополнительных проверок и надежности тебе свои массивы в виде классов не дадут.
Но конечно можно и без этого прекрасно жить, не каждому нужно сейчас создавать массивы или что то читать, обычно просто занимаются различными вариациями memcpy, например послать запрос сервису, получить данные, взять некоторые, и отправить другому сервису. Но злиться из за использования возможностей языка, когда это в тему, это слишком.
Исправление MOPKOBKA, :
Начнем с того, что если тебе нужна прям такая байтоебля и оптимизации(память обязательно одним куском, вот это вот всё), то тогда тебя ждет удивительный мир C++-аллокаторов и кастомных классов.
А причем тут аллокаторы, new тоже может использовать кастомный аллокатор, просто добавив «умных слов» задачу не решишь. Я написал в общем то конкретный запрос.
чудо-конструкции из C.
машкодах
Скажу прямо, тут много кто в треде ответил по смыслу идентично как ты. Ты просто увидел то что тебе непонятно, и вместо того что бы узнать как описываются типы в С, обиделся, и начал утверждать что это никому не нужно, или как тут выше писали «уволить», «ударить», ну в общем типичное такое поведение обезьяна, сам иногда сталкиваюсь с желанием такое ответить, но потом вспоминаю чем это вызывано.
Так вот, никакие тебе аллокаторы не помогут сделать массив который я прошу, а если знать как определяются типы в C/C++ то можно это сделать в одну строчку без всяких абстракций, и еще, где же ты возьмешь эти классы? А их только писать самому, но тогда ты поимеешь даже больше проблем, ведь придется реализовывать массив с нуля со всем его поведением, и это очень серьезная работа.
Поэтому наиболее правильным решением будет не обижаться на легкие вопросы на которые не можешь дать ответ, а просто узнать про описание типов, а конкретнее:
1. Как и где ставится const
2. Как определяются указатели на функции, или указатели на функции которые принимают функции
3. Как определяются массивы, обычные, VLA
Обычно с этим проблемы когда доходит до чтения или записи типов. Но нужно пройтись всего по 3 темам, и не нужно будет кидаться рандомными словами про аллокаторы когда встретишься с простейшей задачей объявления массива.
Никакой сложности в этом нету, никаких дополнительных проверок и надежности тебе свои массивы в виде классов не дадут.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Начнем с того, что если тебе нужна прям такая байтоебля и оптимизации(память обязательно одним куском, вот это вот всё), то тогда тебя ждет удивительный мир C++-аллокаторов и кастомных классов.
А причем тут аллокаторы, new тоже может использовать кастомный аллокатор, просто добавив «умных слов» задачу не решишь. Я написал в общем то конкретный запрос.
чудо-конструкции из C.
машкодах
Скажу прямо, тут много кто в треде ответил по смысле идентично как ты. Ты просто увидел то что тебе непонятно, и вместо того что бы узнать как описываются типы в С, обиделся, и начал утверждать что это никому не нужно, или как тут выше писали «уволить», «ударить», ну в общем типичное такое поведение обезьяна, сам иногда сталкиваюсь с желанием такое ответить, но потом вспоминаю чем это вызывано.
Так вот, никакие тебе аллокаторы не помогут сделать массив который я прошу, а если знать как определяются типы в C/C++ то можно это сделать в одну строчку без всяких абстракций, и еще, где же ты возьмешь эти классы? А их только писать самому, но тогда ты поимеешь даже больше проблем, ведь придется реализовывать массив с нуля со всем его поведением, и это очень серьезная работа.
Поэтому наиболее правильным решением будет не обижаться на легкие вопросы на которые не можешь дать ответ, а просто узнать про описание типов, а конкретнее:
1. Как и где ставится const
2. Как определяются указатели на функции, или указатели на функции которые принимают функции
3. Как определяются массивы, обычные, VLA
Обычно с этим проблемы когда доходит до чтения или записи типов. Но нужно пройтись всего по 3 темам, и не нужно будет кидаться рандомными словами про аллокаторы когда встретишься с простейшей задачей объявления массива.
Никакой сложности в этом нету, никаких дополнительных проверок и надежности тебе свои массивы в виде классов не дадут.