История изменений
Исправление qulinxao3, (текущая версия) :
время отрисовки - не важно - ща оно буквально каждый бит чёрный рисует как маленький квадрат в потоке pdf операторов
имхо даже слипание идущих подрят в строке битиков в один прямоугольник даст имхо 4ёх кратное сокращение ибо в основном место уходит под 4 координаты x y w h которые ещё и флоаты (да даже если двухбайтные инты) - даже слипание двух подряд в строке чёрных битов ща даст экономию не меньше 1/3 можно конечно заинлайнить битмап в поток построения страницы что вероятней всего и будет
всё таки забавно что на рынке выигрывают наиболее лобовые решения
стало интересно найти решение в общем виде - есть битмап как его описать минимальным количеством прямоугольников
есть например quadtree
али ваще k-d-tree
как структуры данных которые вообщем можно использовать как основу для генерации последовательности команд не перекрывающихся прямоугольников
имхо если прямоугольники могут перекрыватся - должно явно не больше потребоваться для описания того же битмапа
вот стало интерсно что уже есть - может кто сталкивался
Исходная версия qulinxao3, :
можно конечно заинлайнить битмап в поток построения страницы что вероятней всего и будет
стало интересно найти решение в общем виде - есть битмап как его описать минимальным количеством прямоугольников
есть например quadtree
али ваще k-d-tree
как структуры данных которые вообщем можно использовать как основу для генерации последовательности команд не перекрывающихся прямоугольников
имхо если прямоугольники могут перекрыватся - должно явно не больше потребоваться для описания того же битмапа
вот стало интерсно что уже есть - может кто сталкивался