LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Ну, очевидно, у большинства опытных кодеров будет иметь место синдром утёнка. Так как если у тебя большой опыт, тебе легко делать всякое разное, а тут новый язык программирования с сильно другой парадигмой. И твои года опыта идут нафиг (на самом деле не совсем, но первое время твоя продуктивность будет на уровне джуна/мидла). Психика защищается и обесценивает новую технологию. Так что, я думаю, надо смотреть на отзывы «людей с опытом», которые хотя бы годик потыкали Rust, а не тех, кто сдался спустя неделю (и тем более кто даже не пытался). Ибо слишком большой шум от защитных психологических реакций.

А так, я вижу три возможных причины:

1) Так как язык моложе, меньше качественных либ. Человек привык, что для задачи X есть хорошо известная либа Y. Он приходит в Раст, а там этой либы нет, а есть на выбор кривые биндинги к ней и какая-то ноунейм либа на расте (в которую ещё не успели впилить все фичи).

2) Нужно сильно доверять оптимизатору, так как ручные оптимизации в 90% случаев unsafe портянки. Кстати, тут большой опыт на C/C++ может играть боком, так как, условно, лет 20 назад компиляторы оптимизировали совсем не так как сейчас. И если человек начал свою карьеру в то время, то он теперь на автомате делает всякие микрооптимизации, которые сегодня в половине случаев ни на что не влияют, но компилятор не запрещает их делать. А Rust сразу бьёт по рукам: «если ты уверен, что это узкое место, пиши unsafe, если не уверен, то не возникай и пиши как все».

3) Нету нормального ООП (из-за отсутствия наследования). Актуально для переходящих на Rust плюсовиков, ибо в C с ООП всё гораздо хуже.

А Zig я принципиально даже не пробовал из-за запрета табов на уровне компилятора.

Исправление KivApple, :

Ну, очевидно, у большинства опытных кодеров будет иметь место синдром утёнка. Так как если у тебя большой опыт, тебе легко делать всякое разное, а тут новый язык программирования с сильно другой парадигмой. И твои года опыта идут нафиг (на самом деле не совсем, но первое время твоя продуктивность будет на уровне джуна/мидла). Психика защищается и обесценивает новую технологию. Так что, я думаю, надо смотреть на отзывы «людей с опытом», которые хотя бы годик потыкали Rust, а не тех, кто сдался спустя неделю (и тем более кто даже не пытался). Ибо слишком большой шум от защитных психологических реакций.

А так, я вижу три возможных причины:

1) Так как язык моложе, меньше качественных либ. Человек привык, что для задачи X есть хорошо известная либа Y. Он приходит в Раст, а там этой либы нет, а есть на выбор кривые биндинги к ней и какая-то ноунейм либа на расте (в которую ещё не успели впилить все фичи).

2) Нужно сильно доверять оптимизатору, так как ручные оптимизации в 90% случаев unsafe портянки. Кстати, тут большой опыт на C/C++ может играть боком, так как, условно, лет 20 назад компиляторы оптимизировали совсем не так как сейчас. И если человек начал свою карьеру в то время, то он теперь на автомате делает всякие микрооптимизации, которые сегодня в половине случаев ни на что не влияют, но компилятор не запрещает их делать. А Rust сразу бьёт по рукам: «если ты уверен, что это узкое место, пиши unsafe, если не уверен, то не возникай и пиши как все».

3) Нету нормального ООП (из-за отсутствия наследования). Актуально для переходящих на Rust плюсовиков, ибо в C с ООП всё гораздо хуже.

А Zig я принципиально даже не пробовал из-за запрета табов.

Исходная версия KivApple, :

Ну, очевидно, у большинства опытных кодеров будет иметь место синдром утёнка. Так как если у тебя большой опыт, тебе легко делать всякое разное, а тут новый язык программирования с сильно другой парадигмой. И твои года опыта идут нафиг (на самом деле не совсем, но первое время твоя продуктивность будет на уровне джуна/мидла). Психика защищается и обесценивает новую технологию. Так что, я думаю, надо смотреть на отзывы «людей с опытом», которые хотя бы годик потыкали Rust, а не тех, кто сдался спустя неделю (и тем более кто даже не пытался). Ибо слишком большой шум от защитных психологических реакций.

А так, я вижу три возможных причины:

1) Так как язык моложе, меньше качественных либ. Человек привык, что для задачи X есть хорошо известная либа Y. Он приходит в Раст, а там этой либы нет, а есть на выбор кривые биндинги к ней и какая-то ноунейм либа на расте (в которую ещё не успели впилить все фичи).

2) Нужно сильно доверять оптимизатору, так как ручные оптимизации в 90% случаев unsafe портянки. Кстати, тут большой опыт на C/C++ может играть боком, так как, условно, лет 20 назад компиляторы оптимизировали совсем не так как сейчас. И если человек начал свою карьеру в то время, то он теперь на автомате делает всякие микрооптимизации, которые сегодня в половине случаев ни на что не влияют, но компилятор не запрещает их делать. А Rust сразу бьёт по рукам: «если ты уверен, что это узкое место, пиши unsafe, если не уверен, то не возникай и пиши как все».

3) Нету нормального ООП (из-за отсутствия наследования). Актуально для переходящих на Rust плюсовиков, ибо в C с ООП всё гораздо хуже.