LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

тогда это не компилятор языка программирования с++...

Добро пожаловать в реальный мир. Особенно Embedded контроллеров и всякого DSP.

полнейший бред.

Бред? Ты извиняюсь, вообще крупные и очень круные проекты на С/C++ видел? Например, игр вроде Cyberpunk 2077 (написана на C++, есть утекшие исходники в сети, для общего развития полезно посмотреть как такие проекты делают). А ведь даже компиляция под amd64 в свое время встретила ряд проблем.

так это же учесть библиотек как раз — при чем тут код целевой программы?

Даже не знаю как реагировать. По твоему, вот есть стандартные библиотеки и есть некая «целевая программа», которую пишут с опорой на эти библиотеки? Так это как раз уровень helloworld-ов, каких-то учебных небольших проектов. В крупных проектах вполне обычное дело, когда эти библиотеки под себя переписывают и еще кучу для своих нужд пишут. Потому что в крупных проектах не устраивают людей стандартные. Потому что стандартные рассчитаны на универсальное применение и могут быть недостаточно эффективны в каких-то ситуациях.

И вообще, в чем принципиальная разница между библиотекой и целевой программой? Кстати, написание компилятора - это целевая программа или что?

есть нормальные типы, которые на разных платформах будут гарантировать минимально нужный размер.

Тут уже привели пример типов для DSP от TI. Стандартен ли long в Си? (комментарий)

type               size (bits)
  ------------------------------
  char               16
  short              16
  int                16
  long               32
  long long          40
  float              32
  double             32
  pointer (data)     16 or 23
  pointer (function) 24

Успехов. Например, универсальную реализацию Radix sort или хэш-функций при таких вводных сделать. По крайней мере эффективную реализацию.

в с++ есть возможность определять такое и действовать в соответствии с нужной политикой, — а так же лучше вообще не делать код зависимым от порядка байт. Даже сложно представить, что в настоящее время может быть предметом такого кода, который зависит от порядка байт и не может быть сделан никак иначе.

Да банально работа с бинарными данными потребует понимать что с порядком байт.

вообще не понял что ты имеешь ввиду.

Есть процессоры, у которых отсутствует стек. Компиляторы Си, конечно могут эмулировать его наличие, но это неэффективно и программы для таких процессоров желательно переписать. Тем более, там скорее всего и другие ограничения имеются, на размер памяти в том числе.

Исправление praseodim, :

тогда это не компилятор языка программирования с++...

Добро пожаловать в реальный мир. Особенно Embedded контроллеров и всякого DSP.

полнейший бред.

Бред? Ты извиняюсь, вообще крупные и очень круные проекты на С/C++ видел? Например, игр вроде Cyberpunk 2077 (написана на C++). А ведь даже компиляция под amd64 в свое время встретила ряд проблем.

так это же учесть библиотек как раз — при чем тут код целевой программы?

Даже не знаю как реагировать. По твоему, вот есть стандартные библиотеки и есть некая «целевая программа», которую пишут с опорой на эти библиотеки? Так это как раз уровень helloworld-ов, каких-то учебных небольших проектов. В крупных проектах вполне обычное дело, когда эти библиотеки под себя переписывают и еще кучу для своих нужд пишут. Потому что в крупных проектах не устраивают людей стандартные. Потому что стандартные рассчитаны на универсальное применение и могут быть недостаточно эффективны в каких-то ситуациях.

И вообще, в чем принципиальная разница между библиотекой и целевой программой? Кстати, написание компилятора - это целевая программа или что?

есть нормальные типы, которые на разных платформах будут гарантировать минимально нужный размер.

Тут уже привели пример типов для DSP от TI. Стандартен ли long в Си? (комментарий)

type               size (bits)
  ------------------------------
  char               16
  short              16
  int                16
  long               32
  long long          40
  float              32
  double             32
  pointer (data)     16 or 23
  pointer (function) 24

Успехов. Например, универсальную реализацию Radix sort или хэш-функций при таких вводных сделать. По крайней мере эффективную реализацию.

в с++ есть возможность определять такое и действовать в соответствии с нужной политикой, — а так же лучше вообще не делать код зависимым от порядка байт. Даже сложно представить, что в настоящее время может быть предметом такого кода, который зависит от порядка байт и не может быть сделан никак иначе.

Да банально работа с бинарными данными потребует понимать что с порядком байт.

вообще не понял что ты имеешь ввиду.

Есть процессоры, у которых отсутствует стек. Компиляторы Си, конечно могут эмулировать его наличие, но это неэффективно и программы для таких процессоров желательно переписать. Тем более, там скорее всего и другие ограничения имеются, на размер памяти в том числе.

Исходная версия praseodim, :

тогда это не компилятор языка программирования с++...

Добро пожаловать в реальный мир. Особенно Embedded контроллеров и всякого DSP.

полнейший бред.

Бред? Ты извиняюсь, вообще крупные и очень круные проекты на С/C++ видел? Например, игр вроде Cyberpunk 2077 (написана на C++). А ведь даже компиляция под amd64 в свое время встретила ряд проблем.

так это же учесть библиотек как раз — при чем тут код целевой программы?

Даже не знаю как реагировать. По твоему, вот есть стандартные библиотеки и есть некая «целевая программа», которую пишут с опорой на эти библиотеки? Так это как раз уровень helloworld-ов, каких-то учебных небольших проектов. В крупных проектах вполне обычное дело, когда эти библиотеки под себя переписывают и еще кучу для своих нужд пишут. Потому что в крупных проектах не устраивают людей стандартные. Потому что стандартные рассчитаны на универсальное применение и могут быть недостаточно эффективны в каких-то ситуациях.

И вообще, в чем принципиальная разница между библиотекой и целевой программой? Кстати, написание компилятора - это целевая программа или что?

есть нормальные типы, которые на разных платформах будут гарантировать минимально нужный размер.

Тут уже привели пример типов для DSP от TI. Стандартен ли long в Си? (комментарий)

type               size (bits)
  ------------------------------
  char               16
  short              16
  int                16
  long               32
  long long          40
  float              32
  double             32
  pointer (data)     16 or 23
  pointer (function) 24

Успехов.

в с++ есть возможность определять такое и действовать в соответствии с нужной политикой, — а так же лучше вообще не делать код зависимым от порядка байт. Даже сложно представить, что в настоящее время может быть предметом такого кода, который зависит от порядка байт и не может быть сделан никак иначе.

Да банально работа с бинарными данными потребует понимать что с порядком байт.

вообще не понял что ты имеешь ввиду.

Есть процессоры, у которых отсутствует стек. Компиляторы Си, конечно могут эмулировать его наличие, но это неэффективно и программы для таких процессоров желательно переписать. Тем более, там скорее всего и другие ограничения имеются, на размер памяти в том числе.