LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Ceiling_QB, (текущая версия) :

По делу скажу только, что версии Lua начиная с 5.3 можно собрать с 32-битными и 64-битными числами, а что там встроено в какую-то игру — чёрт знает (может, патченная древняя версия со своими приколами). Проще, как уже написали навтыкать принтов, и посмотреть, где начинаются разные результаты.

Про запятые вместо точек в числах тут уже поругались, скажу ещё про глобальные переменные. Переменные нужно объявлять через local, если не хочешь их видеть из любого места программы (и когда-нибудь поиметь проблем): local hours, minutes = GetGameTime().

Если поставишь luacheck или lua-language-server, таких типовых ошибок допускать не будешь.

Исправление Ceiling_QB, :

По делу скажу только, что версии Lua начиная с 5.3 можно собрать с 32-битными и 64-битными числами, а что там встроено в какую-то игру — чёрт знает. Проще, как уже написали навтыкать принтов, и посмотреть, где начинаются разные результаты.

Про запятые вместо точек в числах тут уже поругались, скажу ещё про глобальные переменные. Переменные нужно объявлять через local, если не хочешь их видеть из любого места программы (и когда-нибудь поиметь проблем): local hours, minutes = GetGameTime().

Если поставишь luacheck или lua-language-server, таких типовых ошибок допускать не будешь.

Исправление Ceiling_QB, :

По делу скажу только, что версии Lua начиная с 5.3 и выше можно собрать с 32-битными и 64-битными числами, а что там встроено в какую-то игру — чёрт знает. Проще, как уже написали навтыкать принтов, и посмотреть, где начинаются разные результаты.

Про запятые вместо точек в числах тут уже поругались, скажу ещё про глобальные переменные. Переменные нужно объявлять через local, если не хочешь их видеть из любого места программы (и когда-нибудь поиметь проблем): local hours, minutes = GetGameTime().

Если поставишь luacheck или lua-language-server, таких типовых ошибок допускать не будешь.

Исходная версия Ceiling_QB, :

По делу скажу только, что Lua можно собрать с 32-битными и 64-битными числами, а что там встроено в какую-то игру — чёрт знает. Проще, как уже написали навтыкать принтов, и посмотреть, где начинаются разные результаты.

Про запятые вместо точек в числах тут уже поругались, скажу ещё про глобальные переменные. Переменные нужно объявлять через local, если не хочешь их видеть из любого места программы (и когда-нибудь поиметь проблем): local hours, minutes = GetGameTime().

Если поставишь luacheck или lua-language-server, таких типовых ошибок допускать не будешь.