История изменений
Исправление alysnix, (текущая версия) :
в условиях мелконтроллеров вряд ли может возникнуть такая надобность в таком разнообразии стеков, да еще с внешней аллокацией.
просто пишешь темплейт stack<elem_type, size> и не мучишь ж. он аллокирует во внутреннем массиве.
вообще стек желательно иметь фиксированного размера и проверять на переполнение (например что осталось N свободных элементов) поскольку очень большие стеки - это скорее порок алгоритмов или ошибки в программах. стеки это рекурсивные вычисления. а они не должны быть глубокими.
void push(Value const& v)
что за куета? небось (const Value& v)
Исходная версия alysnix, :
в условиях мелконтроллеров не может возникнуть такая надобность в таком разнообразии стеков, да еще с внешней аллокацией.
просто пишешь темплейт stack<elem_type, size> и не мучишь ж. он аллокирует во внутреннем массиве.
вообще стек желательно иметь фиксированного размера и проверять на переполнение (например что осталось N свободных элементов) поскольку очень большие стеки - это скорее порок алгоритмов или ошибки в программах. стеки это рекурсивные вычисления. а они не должны быть глубокими.
void push(Value const& v)
что за куета? небось (const Value& v)