LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alysnix, (текущая версия) :

в условиях мелконтроллеров вряд ли может возникнуть такая надобность в таком разнообразии стеков, да еще с внешней аллокацией.

просто пишешь темплейт stack<elem_type, size> и не мучишь ж. он аллокирует во внутреннем массиве.

вообще стек желательно иметь фиксированного размера и проверять на переполнение (например что осталось N свободных элементов) поскольку очень большие стеки - это скорее порок алгоритмов или ошибки в программах. стеки это рекурсивные вычисления. а они не должны быть глубокими.

void push(Value const& v)

что за куета? небось (const Value& v)

Исходная версия alysnix, :

в условиях мелконтроллеров не может возникнуть такая надобность в таком разнообразии стеков, да еще с внешней аллокацией.

просто пишешь темплейт stack<elem_type, size> и не мучишь ж. он аллокирует во внутреннем массиве.

вообще стек желательно иметь фиксированного размера и проверять на переполнение (например что осталось N свободных элементов) поскольку очень большие стеки - это скорее порок алгоритмов или ошибки в программах. стеки это рекурсивные вычисления. а они не должны быть глубокими.

void push(Value const& v)

что за куета? небось (const Value& v)