История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Я вот не понимаю, что там хорошего
Вот это декларация, а «для наших задач (HPC, сиречь числодробилки) ничего лучше пока нет.» это констатация факта. Не выдергивайте пожалуйста слова из констекста. Я не утверждаю что С++ лучший ЯП для всех задач - я говорю только за свою полянку, и когда я говорю «ничего лучше нет» я говорю о всей совокупности факторов. Там где удобнее использовать другие ЯП (питон/баш/тех) используются другие ЯП.
Вот моя аргументация для того студента (копипаста из телеги):
- кодовая база и поиск кадров (это таки мейнстрим)
- хорошие оптимизирующие компилятора (потому что п1)
- сочетания низкоуровневых возможностей (всякая байтофилия и голые пойнтеры как в С) и высокоуровненвые вещи вроде шаблонов, лямбд, классов и пр
Вообще холивары на тему какой ЯП/ОС/граф.редактор лучше свойственны неофитам. Профи понимают что это просто инструменты, где то лучше один инструмент, где то другой. Зависит от задачи и бэкграунда.
Исходная версия AntonI, :
Я вот не понимаю, что там хорошего
Вот это декларация, а «для наших задач (HPC, сиречь числодробилки) ничего лучше пока нет.» это констатация факта. Не выдергивайте пожалуйста слова из констекста. Я не утверждаю что С++ лучший ЯП для всех задач - я говорю только за свою полянку, и когда я говорю «ничего лучше нет» я говорю о всей совокупности факторов. Там где удобнее использовать другие ЯП (питон/баш/тех) используются другие ЯП.
- кодовая база и поиск кадров (это таки мейнстрим)
- хорошие оптимизирующие компилятора (потому что п1)
- сочетания низкоуровневых возможностей (всякая байтофилия и голые пойнтеры как в С) и высокоуровненвые вещи вроде шаблонов, лямбд, классов и пр
Вообще холивары на тему какой ЯП/ОС/граф.редактор лучше свойственны неофитам. Профи понимают что это просто инструменты, где то лучше один инструмент, где то другой. Зависит от задачи и бэкграунда.