LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление compasses, (текущая версия) :

Свой websocket сервер это не проблема в dart. Единственный вопрос - вы хотите udp или tcp? Попробуйте на стороне сервера такой вариант для tcp общения:

import 'dart:io';
import 'dart:convert';
void main() {
  TCPServer();
}

void TCPServer() async{
  ServerSocket serverSocket = await ServerSocket.bind(InternetAddress.loopbackIPv4, 8088);
 
  await for(Socket socket in serverSocket) {
   
    socket.cast<List<int>>().transform(utf8.decoder).listen((input) {
      print("It's from client ${socket.remoteAddress.address}:" + input);
      socket.add(utf8.encode('It's from Server!'));
    });
  }
}

И еще вопрос - почему для общения с сервером вы не используете https://pub.dev/packages/web_socket_channel который работает отлично?

Исправление compasses, :

Свой websocket сервер это не проблема в dart. Единственный вопрос - вы хотите udp или tcp? Попробуйте на стороне сервера такой вариант для tcp общения:

import 'dart:io';
import 'dart:convert';
void main() {
  TCPServer();
}

void TCPServer() async{
  ServerSocket serverSocket = await ServerSocket.bind(InternetAddress.loopbackIPv4, 8088);
 
  await for(Socket socket in serverSocket) {
   
    socket.cast<List<int>>().transform(utf8.decoder).listen((input) {
      print("It's from client ${socket.remoteAddress.address}:" + input);
      socket.add(utf8.encode('It's from Server!'));
    });
  }
}

И еще вопрос - почему вы не используете https://pub.dev/packages/web_socket_channel который работает отлично?

Исходная версия compasses, :

Свой websocket сервер это не проблема в dart. Единственный вопрос - вы хотите udp или tcp? Попробуйте на стороне сервера такой вариант для tcp общения:

import 'dart:io';
import 'dart:convert';
void main() {
  TCPServer();
}

void TCPServer() async{
  ServerSocket serverSocket = await ServerSocket.bind(InternetAddress.loopbackIPv4, 8088);
 
  await for(Socket socket in serverSocket) {
   
    socket.cast<List<int>>().transform(utf8.decoder).listen((input) {
      print("It's from client ${socket.remoteAddress.address}:" + input);
      socket.add(utf8.encode('It's from Server!'));
    });
  }
}