LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Ну ок. Вот у тебя камень 64битный на руках. Ты пишешь для него загрузчик угадай какого размера должны быть твои указатели в нём? Даю наводку,64 битные процы стартуют в реальном режиме и в нём они работают в 16 битном режиме прям как Sega Mega Drive =) Это только потом они в защищённый режим переходят.

Ну и 32битные машины кто отменял? Тонны 32bit ARM которых больше чем всех ПК в мире. Не надо ломать голову где какой там размер указателя он всегда size_t size = sizeof(void*) и всё. Если так писать и так подходить к коду то твоя программа без изменений будет работать одинаково на 8/16/32/64/128/256 битных системах и даже на системах с троичной логикой вместо двоичной.

Твоя правда только в том случае если твоя платформа x86_64 и ты пишешь софт такой который прибит гвоздями, например игра. Нет смысла задумываться о том стартанёт ли код на 32bit ARM если код твой дёргает функции OpenGL4 попутно крутя финты с указателями, финты вроде тех что возвращают NULL в случае ошибки, но в этом NULL ещё и код возврата будет, твоё имя и год рождения твоей кошки. Ну или ты пишешь просто оптимизированный код для конкретной платформы или вообще просто для себя или вообще просто!!!11 =). Если уж так то всё просто вот тебе 8 байт и пихай туда всё нафиг не ошибёшься =)

Но ты меня не слушай я домохозяйка прост мимокрокодил.

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Ну ок. Вот у тебя камень 64битный на руках. Ты пишешь для него загрузчик угадай какого размера должны быть твои указатели в нём? Даю наводку,64 битные процы стартуют в реальном режиме и в нём они работают в 16 битном режиме прям как Sega Mega Drive =) Это только потом они в защищённый режим переходят.

Ну и 32битные машины кто отменял? Тонны 32bit ARM которых больше чем всех ПК в мире. Не надо ломать голову где какой там размер указателя он всегда size_t size = sizeof(void*) и всё. Если так писать и так подходить к коду то твоя программа без изменений будет работать одинаково на 8/16/32/64/128/256 битных системах и даже на системах с троичной логикой вместо двоичной.

Твоя правда только в том случае если твоя платформа x86_64 и ты пишешь софт такой который прибит гвоздями, например игра. Нет смысла задумываться о том стартанёт ли код на 32bit ARM если код твой дёргает функции OpenGL4 попутно крутя финты с указателями, финты вроде тех что возвращают NULL в случае ошибки, но в этом NULL ещё и код возврата будет, твоё имя и год рождения твоей кошки. Ну или ты пишешь просто оптимизированный код для конкретной платформы или вообще просто для себя или вообще просто!!!11 =). Если уж так то всё просто вот тебе 8 байт и пихай туда всё нафиг не ошибёшься =)

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Ну ок. Вот у тебя камень 64битный на руках. Ты пишешь для него загрузчик угадай какого размера должны быть твои указатели в нём? Даю наводку,64 битные процы стартуют в реальном режиме и в нём они работают в 16 битном режиме прям как Sega Mega Drive =) Это только потом они в защищённый режим переходят.

Ну и 32битные машины кто отменял? Тонны 32bit ARM которых больше чем всех ПК в мире. Не надо ломать голову где какой там размер указателя он всегда size_t size = sizeof(void*) и всё. Если так писать и так подходить к коду то твоя программа без изменений будет работать одинаково на 8/16/32/64/128/256 битных системах и даже на системах с троичной логикой вместо двоичной.

Твоя правда только в том случае если твоя платформа x86_64 и ты пишешь софт такой который прибит гвоздями, например игра. Нет смысла задумываться о том стартанёт ли код на 32bit ARM если код твой дёргает функции OpenGL4 попутно крутя финты с указателями, финты вроде тех что возвращают NULL в случае ошибки, но в этом NULL ещё и код возврата будет, твоё имя и год рождения твоей кошки.

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Ну ок. Вот у тебя камень 64битный на руках. Ты пишешь для него загрузчик угадай какого размера должны быть твои указатели в нём? Даю наводку,64 битные процы стартуют в реальном режиме и в нём они работают в 16 битном режиме прям как Sega Mega Drive =) Это только потом они в защищённый режим переходят.

Ну и 32битные машины кто отменял? Тонны 32bit ARM которых больше чем всех ПК в мире. Не надо ломать голову где какой там размер указателя он всегда size_t size = sizeof(void*) и всё. Если так писать и так подходить к коду то твоя программа без изменений будет работать одинаково на 8/16/32/64/128/256 битных системах и даже на системах с троичной логикой вместо двоичной.

Твоя правда только в том случае если твоя платформа x86_64 и ты пишешь софт такой который прибит гвоздями, например игра. Нет смысла задумываться о том стартанёт ли код на 32bit ARM если код твой дёргает функции OpenGL4 попутно крутя финты с указателями.