LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление no-such-file, (текущая версия) :

процу в мире js — к каждому обратиться

Я ж говорю, можно оптимизировать обход. Если рандомный доступ, то да, для 10 размерностей может быть не так быстро. Надо смотреть, может массив массивов будет быстрее, может просто в map засунуть и использовать массив индексов как ключ. Можно попробовать в wasm компилять. Но вообще я не думаю, что это так суперкритично. Странно писать числодробильню на js. Но если очень хочется, то можно. В конце-концов есть WebGL и tensorflow на GPU. Там уже есть настоящие железные 100500-мерные массивы.

Исправление no-such-file, :

процу в мире js — к каждому обратиться

Я ж говорю, можно оптимизировать обход. Если рандомный доступ, то да, для 10 размерностей может быть не так быстро. Надо смотреть, может массив массивов будет быстрее, может просто в map засунуть и использовать массив индексов как ключ. Можно попробовать в wasm компилять. Но вообще я не думаю, что это так суперкритично. Странно писать числодробильню на js. Но если очень хочется, то можно. В конце-концов есть WebGL и tensorflow на GPU.

Исходная версия no-such-file, :

процу в мире js — к каждому обратиться

Я ж говорю, можно оптимизировать обход. Если рандомный доступ, то да, для 10 размерностей может быть не так быстро. Надо смотреть, может массив массивов будет быстрее, может просто в map засунуть и использовать массив индексов как ключ. Можно попробовать в wasm компилять. Но вообще я не думаю, что это так суперкритично. Странно писать числодробильню на js. Но если очень хочется, то можно.