История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
насколько комфортно будет искать данные воринги, когда есть ещё 100500 ворингов мусорных на vec[int_idx]?
Не мои проблемы. Если ты используешь беззнаковые числа для индексов, никаких «100500 ворингов мусорных на vec[int_idx]» у тебя не будет.
Натуральные числа не являются подмножеством целых чисел?
Так и быть, краткий экскурс в математику для дошколят.
Предполагая 4-байтные int и unsigned int (что не всегда так),
{int} = 0, ±1, ±2, ..., ±2147483647, -2147483648
{unsigned int} = 0, 1, 2, ..., 4294967295
Осталось только понять, какое отношение имеют машинные типы к математическим
N = 0, 1, 2, ...
Z = 0, ±1, ±2, ...
И выучить известное утверждение A ⊆ B ⇔ A ∩ B = A
,
{int} ∩ {unsigned int} = 0, 1, 2, ..., 2147483647
{int} ∩ {unsigned int} ≠ {int}
{int} ∩ {unsigned int} ≠ {unsigned int}
поняв, что уже две страницы ты продолжаешь позориться своим незнанием С++ и базовой математики.
Исходная версия Siborgium, :
насколько комфортно будет искать данные воринги, когда есть ещё 100500 ворингов мусорных на vec[int_idx]?
Не мои проблемы. Если ты используешь беззнаковые числа для индексов, никаких «100500 ворингов мусорных на vec[int_idx]» у тебя не будет.
Натуральные числа не являются подмножеством целых чисел?
Так и быть, краткий экскурс в математику для дошколят.
Предполагая 4-байтные int и unsigned int (что не всегда так),
{int} = 0, ±1, ±2, ..., ±2147483647, -2147483648
{unsigned int} = 0, 1, 2, ..., 4294967295
Осталось только понять, какое отношение имеют машинные типы к математическим
N = 0, 1, 2, ...
Z = 0, ±1, ±2, ...
И выучить известное утверждение A ⊆ B ⇔ A ∩ B = A
,
{int} ∩ {unsigned int} = 0, 1, 2, 2147483647
{int} ∩ {unsigned int} ≠ {int}
{int} ∩ {unsigned int} ≠ {unsigned int}
поняв, что уже две страницы ты продолжаешь позориться своим незнанием С++ и базовой математики.