Исправление kote4ka, (текущая версия) :
Не сказал бы, вот нужно окно входа простое, чем разбираться с лайотами и чето там накидывать искать, мне сильно быстрее и проще все это написать:
static char log[256], pas[256];
nk_layout_row_dynamic(ctx, 25, 2);
nk_label(ctx, "Логин: ", NK_LEFT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, log, sizeof(log));
nk_label(ctx, "Пароль: ", NK_LEFT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, pas, sizeof(pas));
nk_spacing(ctx, 1);
if((nk_button_label(ctx, "Вход")) {
if(!strcmp(log, "root") && !strcmp(pas, "1234")) {
login();
}
}
А когда дело доходит до сильно меняющихся структур, деревьев, то вообще классно.
Если что то изменилось тебе не нужно менять что то еще и в гуи, потому что гуи рисуется по твоей структуре.
Исправление kote4ka, :
Не сказал бы, вот нужно окно входа простое, чем разбираться с лайотами и чето там накидывать искать, мне сильно быстрее и проще все это написать:
static char log[256], pas[256];
nk_layout_row_dynamic(ctx, 25, 2);
nk_label(ctx, "Логин: ", NK_RIGHT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, log, sizeof(log));
nk_label(ctx, "Пароль: ", NK_RIGHT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, pas, sizeof(pas));
nk_spacing(ctx, 1);
if((nk_button_label(ctx, "Вход")) {
if(!strcmp(log, "root") && !strcmp(pas, "1234")) {
login();
}
}
А когда дело доходит до сильно меняющихся структур, деревьев, то вообще классно.
Если что то изменилось тебе не нужно менять что то еще и в гуи, потому что гуи рисуется по твоей структуре.
Исходная версия kote4ka, :
Не сказал бы, вот нужно окно входа простое, чем разбираться с лайотами и чето там накидывать искать, мне сильно быстрее и проще все это написать:
static char log[256], pas[256];
nk_layout_row_dynamic(ctx, 25, 2);
nk_label(ctx, "Логин: ", NK_RIGHT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, log, sizeof(log));
nk_label(ctx, "Пароль: ", NK_RIGHT);
nk_edit_string_zero_terminated(ctx, pas, sizeof(pas));
nk_spacing(ctx, 1);
if((nk_button_label(ctx, "Вход")) {
if(!strcmp(log, "root") && !strcmp(pas, "1234")) {
login();
}
}
А когда дело доходит до сильно меняющихся структур, деревьев, то вообще классно.