LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление den73, (текущая версия) :

Эх, никто не понял проблему. Понятно, что это битовый вектор с т.з. реализации. Но это ещё и контейнер, а у него есть ряд аспектов: мутабельность, потокобезопасность, фиксированность размера. Я этот назову bitset (вообще кто не понял тег Яр, то я всё по-русски называю, так что это будет БитовыйВектор). А завтра я заведу второй контейнер, такой же, но потокобезопасный. А послезавтра - потокоопасный, но иммутабельный. И т.п. Т.е. всё равно быстро появятся типы-контейнеры с ужасно длинными именами. Получается, что короткие имена, которые мы иногда можем наблюдать, какой-нибудь std::Vector - это условности что ли? Или это, наоборот, базовый класс, у которого никакие аспекты не определены? Как плодить типы контейнеров, чтобы имена их не стали столь ужасны и в то же время, чтобы имена чётко обозначали суть дела? Вот в чём вопрос-то.

Исходная версия den73, :

Эх, никто не понял проблему. Понятно, что это битовый вектор с т.з. реализации. Но это ещё и контейнер, а у него есть ряд аспектов: мутабельность, потокобезопасность, фиксированность размера. Я этот назову bitset (вообще кто не понял тег Яр, то я всё по русски-называю, так что это будет БитовыйВектор). А завтра я заведу второй контейнер, такой же, но потокобезопасный. А послезавтра - потокоопасный, но иммутабельный. И т.п. Т.е. всё равно быстро появятся типы-контейнеры с ужасно длинными именами. Получается, что короткие имена, которые мы иногда можем наблюдать, какой-нибудь std::Vector - это условности что ли? Или это, наоборот, базовый класс, у которого никакие аспекты не определены? Как плодить типы контейнеров, чтобы имена их не стали столь ужасны и в то же время, чтобы имена чётко обозначали суть дела? Вот в чём вопрос-то.