История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
не понимаю почему такое называние
Пальцем в небо: у древних графических средств было такое понятие как Damage. Чтобы сервер актуализировал (обновил) какую-то информацию из пиксельного буфера, нужно вызвать Damage на его объекте.
В QNX Photon для того чтобы перерисовать виджет в окне или его часть, нужно было сделать что-то вроде: PtDamageWidget()
вместо repaint()
. Возможно Damage Extension для X.Org и реализует подобное.
Исходная версия EXL, :
не понимаю почему такое называние
Пальцем в небо: у древних графических средств было такое понятие как Damage. Чтобы сервер актуализировал (обновил) какую-то информацию из пиксельного буфера, нужно вызвать Damage на его объекте.
В QNX Photon для того чтобы перерисовать виджет в окне или его часть, нужно было сделать что-то вроде: PtDamageWidget()
вместо repaint()
. Возможно Damage Extention для X.Org и реализует подобное.