История изменений
Исправление kote4ka, (текущая версия) :
Это как раз нормально. Чтобы написать язык, которым сможе тпользоваться любая макака, нужны весьма нехилые знания.
Знания по различным языкам программирования есть у меня, ОПу они практически не требуются.
В том смысле что ТС решил пилить проприетарную кривульку
GPL.
Но оборачивание Си в квадратики к полезным делам не относится точно.
Покажи цикл по структурам на С.
Можете объяснить зачем вообще нужны циклы по полям структур?
Например для (де)сериализации, очень удобно.
и применение одинаковых операторов, скажем, к числу, указателю и строке не выглядит осмысленным
Бред какой то, но попытаюсь догадаться, и возможно ответить:
struct {
int i, j, k;
float r;
char *s;
} structInstance;
for(std::variant<int,float,char*> i : structInstance) {
...
}
В смысле? Он же Си использует. Ну, пытается.
Разработка идет не на С.
Исправление kote4ka, :
Это как раз нормально. Чтобы написать язык, которым сможе тпользоваться любая макака, нужны весьма нехилые знания.
Знания по различным языкам программирования есть у меня, ОПу они практически не требуются.
В том смысле что ТС решил пилить проприетарную кривульку
GPL.
Но оборачивание Си в квадратики к полезным делам не относится точно.
Покажи цикл по структурам на С.
Можете объяснить зачем вообще нужны циклы по полям структур?
Например для (де)сериализации, очень удобно.
и применение одинаковых операторов, скажем, к числу, указателю и строке не выглядит осмысленным
Бред какой то, но попытаюсь догадаться, и возможно ответить:
struct {
int i, j, k;
float r;
char *s;
} structInstance;
for([int,float,char*] i : structInstance) {
...
}
В смысле? Он же Си использует. Ну, пытается.
Разработка идет не на С.
Исходная версия kote4ka, :
Это как раз нормально. Чтобы написать язык, которым сможе тпользоваться любая макака, нужны весьма нехилые знания.
Знания по различным языкам программирования есть у меня.
В том смысле что ТС решил пилить проприетарную кривульку
GPL
Но оборачивание Си в квадратики к полезным делам не относится точно.
Покажи цикл по структурам на С.
Можете объяснить зачем вообще нужны циклы по полям структур?
Например для (де)сериализации, очень удобно.
и применение одинаковых операторов, скажем, к числу, указателю и строке не выглядит осмысленным
Бред какой то, но попытаюсь догадаться, и возможно ответить:
struct {
int i, j, k;
float r;
char *s;
} structInstance;
for([int,float,char*] i : structInstance) {
...
}
В смысле? Он же Си использует. Ну, пытается.
Разработка идет не на С.