История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Ну даже если такие трудности человек преодолеть не может
даже если такие
Ты пытаешься плоскость спроецировать на прямую. Это трудности совершенного разного рода, ортогональные.
Трудности анализа алгоритма, реализации, поиск узких мест, ошибок — это один вид трудностей.
Трахаться с лицензиями (из-за которых твой труд может со временем внезапно оказаться в корзине), мартышкиным перебором проприетарных рантаймов и прочими «копирастическими маньками» — совсем другой.
Есть немало людей, которые могут разбираться в первом, но совершенно не желают вникать во второе — только потому, что ты выбрал такую, хм, экзотическую среду разработки.
Я считаю, что в эффективности программирования есть дофига чего улучшать, но у меня совершенно нет желания брать для этого в руки какую-то проприетарную каку (*). Потенциал свободных кроссплатформенных средств разработки огромен и до конца не раскрыт.
(И ты их, судя по всему, не знаешь, раз ты тут упорно говорил про «блокнот-ориентированное программирование». Современная IDE к блокноту имеет примерно такое же, как легковой автомобиль к огородной тележке: и у того, и у другого есть колёса, на этом сходство заканчивается. Но это уже немного уход от темы.)
(*) Вспомнил исключение: Visual Paradigm, программа для создания моделей UML, ER и многих других. Вот у неё толковых открытых аналогов нет, к сожалению.
Исправление hobbit, :
Ну даже если такие трудности человек преодолеть не может
даже если такие
Ты пытаешься плоскость спроецировать на прямую. Это трудности совершенного разного рода, ортогональные.
Трудности анализа алгоритма, реализации, поиск узких мест, ошибок — это один вид трудностей.
Трахаться с лицензиями (из-за которых твой труд может со временем внезапно оказаться в корзине), мартышкиным перебором проприетарных рантаймов и прочими «копирастическими маньками» — совсем другой.
Есть немало людей, которые могут разбираться в первом, но совершенно не желают вникать во второе — только потому, что ты выбрал такую, хм, экзотическую среду разработки.
Я считаю, что в эффективности программирования есть дофига чего улучшать, но у меня совершенно нет желания брать для этого в руки какую-то проприетарную каку. Потенциал свободных кроссплатформенных средств разработки огромен и до конца не раскрыт.
(И ты их, судя по всему, не знаешь, раз ты тут упорно говорил про «блокнот-ориентированное программирование». Современная IDE к блокноту имеет примерно такое же, как легковой автомобиль к огородной тележке: и у того, и у другого есть колёса, на этом сходство заканчивается. Но это уже немного уход от темы.)
Исправление hobbit, :
Ну даже если такие трудности человек преодолеть не может
даже если такие
Ты пытаешься плоскость спроецировать на прямую. Это трудности совершенного разного рода, ортогональные.
Трудности анализа алгоритма, реализации, поиск узких мест, ошибок — это один вид трудностей.
Трахаться с лицензиями (из-за которых твой труд может со временем внезапно оказаться в корзине), мартышкиным перебором проприетарных рантаймов и прочими «копирастическими маньками» — совсем другой.
Есть немало людей, которые могут разбираться в первом, но совершенно не желают вникать во второе — только потому, что ты выбрал такую, хм, экзотическую среду разработки.
Я считаю, что в эффективности программирования есть дофига чего улучшать, но у меня совершенно нет желания брать для этого в руки какую-то проприетарную каку. Потенциал свободных кроссплатформенных средств разработки огромен и до конца не раскрыт. И ты их, судя по всему, не знаешь, раз ты тут упорно говорил про «блокнот-ориентированное программирование». Современная IDE к блокноту имеет примерно такое же, как легковой автомобиль к огородной тележке: и у того, и у другого есть колёса, на этом сходство заканчивается.
Исходная версия hobbit, :
Ну даже если такие трудности человек преодолеть не может
даже если такие
Ты пытаешься плоскость спроецировать на прямую. Это трудности совершенного разного рода, ортогональные.
Трудности анализа алгоритма, реализации, поиск узких мест, ошибок — это один вид трудностей.
Трахаться с лицензиями (из-за которых твой труд может со временем внезапно оказаться в корзине), мартышкиным перебором проприетарных рантаймов и прочими «копирастическими маньками» — совсем другой.
Есть немало людей, которые могут разбираться в первом, но совершенно не желают вникать во второе — только потому, что ты выбрал такую, хм, экзотическую среду разработки.