История изменений
Исправление bormant, (текущая версия) :
Потому что, ABS() сильно похоже на универсальную функцию, от которой никто не будет ожидать подлянки с фиксированным размером типа.
А в фрагментах
TQMemArray<uint> foldingList=textLine->foldingListArray();
while ( (foldingList.size()>0) && (abs((int)foldingList[foldingList.size()-2])==1) ) {
foldingList.resize(foldingList.size()-2,TQGArray::SpeedOptim);
}
TQMemArray<uint> foldingList=textLine->foldingListArray();
while ( (foldingList.size()>0) && (abs(static_cast<int>(foldingList[foldingList.size()-2]))==1) ) {
foldingList.resize(foldingList.size()-2,TQGArray::SpeedOptim);
}
uint и int находятся в непосредственной близости и видны явно и недвусмысленно.
Пишите код так, как будто поддерживать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте
Исходная версия bormant, :
Потому что, ABS() сильно похоже на универсальную функцию, от которой никто не будет ожидать подлянки с фиксированным размером типа.
А в фрагментах
TQMemArray<uint> foldingList=textLine->foldingListArray();
while ( (foldingList.size()>0) && (abs((int)foldingList[foldingList.size()-2])==1) ) {
foldingList.resize(foldingList.size()-2,TQGArray::SpeedOptim);
}
TQMemArray<uint> foldingList=textLine->foldingListArray();
while ( (foldingList.size()>0) && (abs(static_cast<int>(foldingList[foldingList.size()-2]))==1) ) {
foldingList.resize(foldingList.size()-2,TQGArray::SpeedOptim);
}
uint и int находятся в непосредственной близости и видны явно и недвусмысленно.