История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
Клиентскому коду нужны материалы и модели
Предлагается делать очередной двиг с безальтернативным PBR и гибкостью примерно как у полуторного OpenGL? Или я неправильно понял и есть некие стандарты (хотя бы даже де-факто) описания материалов, в которых [псевдо-]шейдеры, а не просто наборы параметров? Если так, то хотелось бы знать, где можно почитать про это.
Задача движка – обрабатывать гейм-логику и быстро работать
Это игровой движок. Там по мимо графического движка ещё скрипты, звук, обработка ввода, сеть и много всего. Я, кст, не спеша пишу KawaiiWorlds на основе своего Kawaii3D. И это уже будет игровой движок.
Исходная версия robus, :
Клиентскому коду нужны материалы и модели
Предлагается делать очередной двиг с безальтернативным PBR и гибкостью примерно как у полуторного OpenGL?
Задача движка – обрабатывать гейм-логику и быстро работать
Это игровой движок. Там по мимо графического движка ещё скрипты, звук, обработка ввода, сеть и много всего. Я, кст, не спеша пишу KawaiiWorlds на основе своего Kawaii3D. И это уже будет игровой движок.