LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление robus, (текущая версия) :

Клиентскому коду нужны материалы и модели

Предлагается делать очередной двиг с безальтернативным PBR и гибкостью примерно как у полуторного OpenGL? Или я неправильно понял и есть некие стандарты (хотя бы даже де-факто) описания материалов, в которых [псевдо-]шейдеры, а не просто наборы параметров? Если так, то хотелось бы знать, где можно почитать про это.

Задача движка – обрабатывать гейм-логику и быстро работать

Это игровой движок. Там по мимо графического движка ещё скрипты, звук, обработка ввода, сеть и много всего. Я, кст, не спеша пишу KawaiiWorlds на основе своего Kawaii3D. И это уже будет игровой движок.

Исходная версия robus, :

Клиентскому коду нужны материалы и модели

Предлагается делать очередной двиг с безальтернативным PBR и гибкостью примерно как у полуторного OpenGL?

Задача движка – обрабатывать гейм-логику и быстро работать

Это игровой движок. Там по мимо графического движка ещё скрипты, звук, обработка ввода, сеть и много всего. Я, кст, не спеша пишу KawaiiWorlds на основе своего Kawaii3D. И это уже будет игровой движок.