История изменений
Исправление loz, (текущая версия) :
Еще могу назвать такую штуку как GemStone. Это платная хайлоад-среда киллер-фича которой это транзакционные объекты. То есть в такой системе нет внешней базы данных а все хранится тут же в смолтолке. Когда ты делаешь например status := "active"
это сохраняется перманентно. И это массово скейлится, ты подключаешь новый клиент этого GemStone к системе и в нем прозрачно доступны все классы и объекты кластера. Аналога этой штуки я пока еще не видел нигде. На прошлогоднем ESUG выступали челики которые использует это в конторе которая делает 20% мирового контейнер-шипинга и говорили что у них аптайм чуть ли не 100%.
Исправление loz, :
Еще могу назвать такую штуку как GemStone. Это платная хайлоад-среда киллер-фича которой это транзакционные объекты. То есть в такой системе нет внешней базы данных а все хранится тут же в смолтолке. Когда ты делаешь например status := "active"
это сохраняется перманентно. И это массово скейлится, ты подключаешь новый клиент этого GemStone к системе и в нем прозрачно доступны все классы и объекты кластера. Аналога этой штуки я пока еще не видел нигде. На прошлогоднем ESUG выступали челики которые использует это в конторе которая делает 20% контейнер-шипинга в мире и говорили что у них аптайм чуть ли не 100%.
Исходная версия loz, :
Еще могу назвать такую штуку как GemStone. Это платная хайлоад-среда киллер-фича которой это транзакционные объекты. То есть в такой системе нет внешней базы данных а все хранится тут же в смолтолке. Когда ты делаешь например status := "active"
это сохраняется перманентно. И это массово скейлится, ты подключаешь новый клиент этого GemStone к системе и в нем прозрачно доступны все классы и объекты кластера. Аналога этой штуки я пока еще не видел нигде.