История изменений
Исправление
metaprog,
(текущая версия)
:
То есть с современными IDE ты не работаешь
Arduino IDE чем не IDE?
можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?
Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.
даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно
А я работал с Делфи. Там есть автодоплнение Ctrl+пробел, подсветка синтаксиса, есть плагины с плюшками. Чем еще меня можно удивить после Лабвью? На чем сам пишешь?
А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?
В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5
В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).
В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации
Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.
Исправление
metaprog,
:
То есть с современными IDE ты не работаешь
Arduino IDE чем не IDE?
можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?
Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.
даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно
А я работал с Делфи. Там есть автодоплнение Ctrl+пробел, подсветка синтаксиса, есть плагины с плюшками. Чем еще меня можно удивитьпосле Лабвью? На чем сам пишешь?
А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?
В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5
В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).
В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации
Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.
Исходная версия
metaprog,
:
То есть с современными IDE ты не работаешь
Arduino IDE чем не IDE?
можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?
Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.
даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно
А я работал с Делфи.
А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?
В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5
В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).
В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации
Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.