LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление metaprog, (текущая версия) :

То есть с современными IDE ты не работаешь

Arduino IDE чем не IDE?

можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?

Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.

даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно

А я работал с Делфи. Там есть автодоплнение Ctrl+пробел, подсветка синтаксиса, есть плагины с плюшками. Чем еще меня можно удивить после Лабвью? На чем сам пишешь?

А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?

В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5

В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).

В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.

Исправление metaprog, :

То есть с современными IDE ты не работаешь

Arduino IDE чем не IDE?

можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?

Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.

даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно

А я работал с Делфи. Там есть автодоплнение Ctrl+пробел, подсветка синтаксиса, есть плагины с плюшками. Чем еще меня можно удивитьпосле Лабвью? На чем сам пишешь?

А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?

В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5

В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).

В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.

Исходная версия metaprog, :

То есть с современными IDE ты не работаешь

Arduino IDE чем не IDE?

можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?

Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.

даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно

А я работал с Делфи.

А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?

В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5

В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).

В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.