История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Там очень примитивная реализация.
Зато понятная. Зачем усложнять ради усложнения? И опять же взял да улучшил под себя. А вот для меня вааааще не разбирающегося в вопросе это был жирный плюс я и разобрался как это деалеться и уже потом поднаблотыкавшись где-то узнал, а где-то придумал как сделать лучше (для меня лучше) и сделал. Всё это было интересно полезно и увлекательно. Я знаю досконально как работают все кишки.
Переписывать бесполезно
Спорно. Я переписываю. Хотя вернее сказать дополняю. Тут надо смотреть какие нужды. Если брать основную цель движка «Экперименты с графикой» то вопросов нет и быть не может. Есть база от которой твори что душе угодно
нужно брать сорцы крупных движков
Ну если делать AAA то без вопросов. А так. Пойди попробуй разберись в коде хотя бы godot. Уже не просто. А что-то более крупное? Сасядешь на доооолго =) Тут вообще тогда легче взять совсем совсем что-то готовое вроде Юнриала и всё делать на полноценном движке, но с возможностью если очень надо модифицировать сам двиг. Но ты код видал? Там уже не филькина грамота надо так сказать погружаться причём основательно. Для не шибко знакомых с графикой это просто будет тупик.
Коранж, прямолинейный это просто кучка «модулей» свзязных с друг другом там много сделано плохо. Но это было единственное что я смог найти (А перелопатил я херову тучу) что позволит узнать кухню из нутри без взрыва мозга. Он хороший для обучения и экспериментов, но в более прямых руках может стать основой для хорошей игры. Ну или личных экспериментов я например пытался свой видеокодек делать простецкий и для визуализации и одновременной простой работой на С лучше варика тупа не нашёл.
Да есть куча всего на десятки голов лучше коранжа. Но он так сказать в нужном состоянии в нужном месте. И не сложный, но и не совсем пустой. И уж точно его нельзя сравнивать с готовыми игровыми движками. Пока что на текущий момент (и так и останется скорее всего) это полигон, а уж что из него будет кто делать дело каждого. Можно выкинуть всё и оставить 2D и на нём делать кастомный интерфейс к примеру или графики визуализировать или ещё чего =)
Ах да, забыл самое важное. Мне его кишочки просто нравки поэтому я Няяяяяяяяя и всячески хвалю. Порой слишком, ну да и ладно Пиууу
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Там очень примитивная реализация.
Зато понятная. Зачем усложнять ради усложнения? И опять же взял да улучшил под себя. А вот для меня вааааще не разбирающегося в вопросе это был жирный плюс я и разобрался как это деалеться и уже потом поднаблотыкавшись где-то узнал, а где-то придумал как сделать лучше (для меня лучше) и сделал. Всё это было интересно полезно и увлекательно. Я знаю досконально как работают все кишки.
Переписывать бесполезно
Спорно. Я переписываю. Хотя вернее сказать дополняю. Тут надо смотреть какие нужды. Если брать основную цель движка «Экперименты с графикой» то вопросов нет и быть не может. Есть база от которой твори что душе угодно
нужно брать сорцы крупных движков
Ну если делать AAA то без вопросов. А так. Пойди попробуй разберись в коде хотя бы godot. Уже не просто. А что-то более крупное? Сасядешь на доооолго =) Тут вообще тогда легче взять совсем совсем что-то готовое вроде Юнриала и всё делать на полноценном движке, но с возможностью если очень надо модифицировать сам двиг. Но ты код видал? Там уже не филькина грамота надо так сказать погружаться причём основательно. Для не шибко знакомых с графикой это просто будет тупик.
Коранж, прямолинейный это просто кучка «модулей» свзязных с друг другом там много сделано плохо. Но это было единственное что я смог найти (А перелопатил я херову тучу) что позволит узнать кухню из нутри без взрыва мозга. Он хороший для обучения и экспериментов, но в более прямых руках может стать основой для хорошей игры. Ну или личных экспериментов я например пытался свой видеокодек делать простецкий и для визуализации и одновременной простой работой на С лучше варика тупа не нашёл.
Да есть куча всего на десятки голов лучше коранжа. Но он так сказать в нужном состоянии в нужном месте. И не сложный, но и не совсем пустой. И уж точно его нельзя сравнивать с готовыми игровыми движками. Пока что на текущий момент (и так и останется скорее всего) это полигон, а уж что из него будет кто делать дело каждого. Можно выкинуть всё и оставить 2D и на нём делать кастомный интерфейс к примеру или графики визуализировать или ещё чего =)