История изменений
Исправление rebforce, (текущая версия) :
А критиковать проект (в том числе и его основную идею) вполне можно и не переходя на личность автора.
Искренне пытаясь разглядеть там какую-то личность, удалось разглядеть лишь диагноз.
Максимум можно обсудить, кто же является целевой аудиторией столь специфичного проекта. Тут к ТСу действительно есть вопросы, да.
Дык в том-то и проблема, что ТС, отрицая объективную реальность, думает, что целевой аудиторией будут вообще все. Что сейчас абсолютно каждый программист страдает от работы с текстом вместо пиктограмм и с клавиатурой вместо мыши. И что когда выйдет его Мегапрога, вот тогда-то и заживём, поскольку программирование станет доступным каждому (читать «каждому с таким же уровнем IQ, как у ТС»), а обо всех существующих ЯП, включая чисто графические вроде Scratch, Pure Data или AppInventor, будут упоминать только в учебниках истории. Я не передёргиваю, он реально так считает. Попытки хоть как-то открыть ему глаза на суровую действительность (которая заключается в том, что от работы с текстом и клавиатурой страдает исключительно сам Мегапрогер и более никто, а также в том, что замена текста рисунками ни концептуальную сложность не уменьшает, ни необходимость получения фундаментальных компьютерных знаний не отменяет) заведомо ведут в никуда.
И опять же, это не единичный случай. Можно даже классиков процитировать:
Четыре года спустя на лице журналистки Агаповой появится шрам от удара металлической рейсшиной. На нее с безумным воплем кинется архитектор-самоучка Дегтяренко, герой публицистической радиопередачи «Ясность», так и не запущенной в эфир. За шесть недель до этой безобразной сцены журналистке впервые расскажут о проекте «Мобиле кооперато» и его гениальном творце, чернорабочем одной из таллиннских фабрик. Агапова напишет очерк под рубрикой «Встреча с интересным человеком». Технический отдел затребует чертежи. Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:
— Оригинально! Весьма оригинально!
Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:
— У него четыре класса образования!
— А у вас? — брезгливо поинтересуется эксперт. — Вы знаете, что это такое?
— Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего…
— Это вагон, — прервет ее Чубаров, — обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать…
Передачу тут же забракуют. Обнадеженный было Дегтяренко ударит Лиду металлической рейсшиной по голове. Карьера внештатной сотрудницы Таллиннского радио надолго прервется…
Ну так вот, закончу мысль. Мне сложно понять людей, которые в мегатемах выступают в роли этой самой Агаповой вместо того, чтобы госпитализировать наконец пациента.
Исправление rebforce, :
А критиковать проект (в том числе и его основную идею) вполне можно и не переходя на личность автора.
Искренне пытаясь разглядеть там какую-то личность, удалось разглядеть лишь диагноз.
Максимум можно обсудить, кто же является целевой аудиторией столь специфичного проекта. Тут к ТСу действительно есть вопросы, да.
Дык в том-то и проблема, что ТС, отрицая объективную реальность, думает, что целевой аудиторией будут вообще все. Что сейчас абсолютно каждый программист страдает от работы с текстом вместо пиктограмм и с клавиатурой вместо мыши. И что когда выйдет его Мегапрога, вот тогда-то и заживём, поскольку программирование станет доступным каждому (читать «каждому с таким же уровнем IQ, как у ТС»), а обо всех существующих ЯП, включая чисто графические вроде Scratch, Pure Data или AppInventor, будут упоминать только в учебниках истории. Я не передёргиваю, он реально так считает. Попытки хоть как-то открыть ему глаза на суровую действительность (которая заключается в том, что от работы с текстом и клавиатурой страдает исключительно сам Мегапрогер и более никто, а также в том, что замена текста рисунками ни концептуальную сложность не уменьшает, ни необходимость получения фундаментальных компьютерных знаний не отменяет) заведомо ведут в никуда.
И опять же, это не единичный случай. Можно даже классиков процитировать:
Четыре года спустя на лице журналистки Агаповой появится шрам от удара металлической рейсшиной. На нее с безумным воплем кинется архитектор-самоучка Дегтяренко, герой публицистической радиопередачи «Ясность», так и не запущенной в эфир. За шесть недель до этой безобразной сцены журналистке впервые расскажут о проекте «Мобиле кооперато» и его гениальном творце, чернорабочем одной из таллиннских фабрик. Агапова напишет очерк под рубрикой «Встреча с интересным человеком». Технический отдел затребует чертежи. Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:
— Оригинально! Весьма оригинально!
Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:
— У него четыре класса образования!
— А у вас? — брезгливо поинтересуется эксперт. — Вы знаете, что это такое?
— Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего…
— Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать…
Передачу тут же забракуют. Обнадеженный было Дегтяренко ударит Лиду металлической рейсшиной по голове. Карьера внештатной сотрудницы Таллиннского радио надолго прервется…
Ну так вот, закончу мысль. Мне сложно понять людей, которые в мегатемах выступают в роли этой самой Агаповой вместо того, чтобы госпитализировать наконец пациента.
Исходная версия rebforce, :
А критиковать проект (в том числе и его основную идею) вполне можно и не переходя на личность автора.
Искренне пытаясь разглядеть там какую-то личность, удалось разглядеть лишь диагноз.
Максимум можно обсудить, кто же является целевой аудиторией столь специфичного проекта. Тут к ТСу действительно есть вопросы, да.
Дык в том-то и проблема, что ТС, отрицая объективную реальность, думает, что целевой аудиторией будут вообще все. Что сейчас абсолютно каждый программист страдает от работы с текстом вместо пиктограмм и с клавиатурой вместо мыши. И что когда выйдет его Мегапрога, вот тогда-то и заживём, поскольку программирование станет доступным каждому (читать «каждому с таким же уровнем IQ, как у ТС»), а обо всех существующих ЯП, включая чисто графические вроде Scratch, Pure Data или AppInventor, будут упоминать только в учебниках истории. Я не передёргиваю, он реально так считает. Попытки хоть как-то открыть ему глаза на суровую действительность (которая заключается в том, что от работы с текстом и клавиатурой страдает исключительно сам Мегапрогер и более никто, а также в том, что замена текста рисунками ни концептуальную сложность не уменьшает, ни необходимость получения фундаментальных компьютерных знаний не отменяет) заведомо ведут в никуда.
И опять же, это не единичный случай. Можно даже классиков процитировать:
Четыре года спустя на лице журналистки Агаповой появится шрам от удара металлической рейсшиной. На нее с безумным воплем кинется архитектор-самоучка Дегтяренко, герой публицистической радиопередачи «Ясность», так и не запущенной в эфир. За шесть недель до этой безобразной сцены журналистке впервые расскажут о проекте «Мобиле кооперато» и его гениальном творце, чернорабочем одной из таллиннских фабрик. Агапова напишет очерк под рубрикой «Встреча с интересным человеком». Технический отдел затребует чертежи. Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:
— Оригинально! Весьма оригинально! Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:
— У него четыре класса образования!
— А у вас? — брезгливо поинтересуется эксперт. — Вы знаете, что это такое?
— Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего…
— Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать…
Передачу тут же забракуют. Обнадеженный было Дегтяренко ударит Лиду металлической рейсшиной по голове. Карьера внештатной сотрудницы Таллиннского радио надолго прервется…
Ну так вот, закончу мысль. Мне сложно понять людей, которые в мегатемах выступают в роли этой самой Агаповой вместо того, чтобы госпитализировать наконец пациента.