LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

который по графену сильно уступает софтварному, на мой взгляд

А вот тут я полностью с тобой соглашусь.

http://fabiensanglard.net/fd_proxy/quake2/renderer.gif

https://media.indiedb.com/images/articles/1/223/222366/auto/quake2.jpg

Но можно сделать следующий трюк, ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить графоний аналогичный Software, хотя, увы и с блевотным цветным освещением:

https://i.imgur.com/Ka4pP74.png
(может есть способ сделать его цвет как при программном рендеринге, белым?)

Код q2 — просто ад, куча выходов за пределы массива, куча глобал стейта, размазанного по коду итд.

Читал, кстати? http://fabiensanglard.net/quake2/index.php (русский перевод где-то на просторах Хабра).

Исходная версия EXL, :

который по графену сильно уступает софтварному, на мой взгляд

А вот тут я полностью с тобой соглашусь.

http://fabiensanglard.net/fd_proxy/quake2/renderer.gif

https://media.indiedb.com/images/articles/1/223/222366/auto/quake2.jpg

Код q2 — просто ад, куча выходов за пределы массива, куча глобал стейта, размазанного по коду итд.

Читал, кстати? http://fabiensanglard.net/quake2/index.php (русский перевод где-то на просторах Хабра).