История изменений
Исправление
EXL,
(текущая версия)
:
который по графену сильно уступает софтварному, на мой взгляд
А вот тут я полностью с тобой соглашусь.
http://fabiensanglard.net/fd_proxy/quake2/renderer.gif
https://media.indiedb.com/images/articles/1/223/222366/auto/quake2.jpg
Но можно сделать следующий трюк, ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить графоний аналогичный Software, хотя, увы и с блевотным цветным освещением:
https://i.imgur.com/Ka4pP74.png
(может есть способ сделать его цвет как при программном рендеринге, белым?)
Код q2 — просто ад, куча выходов за пределы массива, куча глобал стейта, размазанного по коду итд.
Читал, кстати? http://fabiensanglard.net/quake2/index.php (русский перевод где-то на просторах Хабра).
Исходная версия
EXL,
:
который по графену сильно уступает софтварному, на мой взгляд
А вот тут я полностью с тобой соглашусь.
http://fabiensanglard.net/fd_proxy/quake2/renderer.gif
https://media.indiedb.com/images/articles/1/223/222366/auto/quake2.jpg
Код q2 — просто ад, куча выходов за пределы массива, куча глобал стейта, размазанного по коду итд.
Читал, кстати? http://fabiensanglard.net/quake2/index.php (русский перевод где-то на просторах Хабра).