Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
Писать как на паскале функциями и структурами, причем не запаиваться инкапсуляцией.
Абстракции делать compile-time, например через композицию шаблонами. Никаких виртуальных методов.
Избегать ветвления в hot path. Как пример приводится «if (x.isActive)», это у них как-то сожрало 1 мс, потому что процессор не угадал. Вместо этого active и не active предлагается просто перемещать между списками. Итерируешь по одному - знаешь что всегда active. По другому - всегда не active
Фишка не понятно в чем, просто куча примеров как не делать медленные вещи в С++
Исходная версия
vertexua,
:
Писать как на паскале функциями и структурами, причем не запаиваться инкапсуляцией.
Абстракции делать compile-time, например через композицию шаблонами. Никаких виртуальных методов.
Избегать ветвления в hot path. Как пример приводится «if (x.isActive)», это у них как-то сожрало 1 мс, потому что процессор не угадал. Вместо этого active и не active предлагается просто перемещать между списками. Итерируешь по одному - знаешь что всегда active. По другому - всегда не active