История изменений
Исправление XMs, (текущая версия) :
Я сейчас посмотрел внимательнее, и мне стало вот что непонятно: зачем ты делишь sizeof(player->bodyx) ( == sizeof(float*)) на sizeof(player->bodyx[0]) ( == sizeof(float))? Указатель ничего не знает про размер выделенной памяти, sizeof(float*) == sizeof(intptr_t).
Какую задачу ты в принципе пытаешься решить? Мне кажется, так будет проще
Исходная версия XMs, :
Я сейчас посмотрел внимательнее, и мне стало вот что непонятно: зачем ты делишь sizeof(player->bodyx) ( == sizeof(float*)) на sizeof(player->bodyx[0]) ( == sizeof(float))? Указатель ничего не знает про размер выделенной памяти, sizeof(float*) == sizeof(intptr_t).
Какую задачи ты в принципе пытаешься решить? Мне кажется, так будет проще