LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление i-rinat, (текущая версия) :

Но защитит от ошибок в названиях идентификаторов. Потому что в графике не нужно прописывать эти названия ручками. Чтобы вызвать функцию, надо вытащить соответствующий блок, а не написать ее название. А чтобы подать переменную на вход функции, нужно не прописать ее название ручками, а подключить проводок.

Достаточно протянуть проводок не от того блока, и вот уже ошибка, аналогичная опечатке в названии. Причём если при наборе текста вручную программист ошибается только в одной букве, и сложно вместо достаточно короткого jump() написать, скажем, duck(), то в графике это запросто — достаточно дёрнуть не тот блок, если они рядом. Например, если вдруг выпал из реальности, погрузившись в размышления, а работать продолжил на автопилоте. В тексте в средних и длинных названиях вероятность ошибиться так, чтобы случайно попасть на другой идентификатор, ничтожно мала.

Так что этот пункт в графических системах хуже.

Который даже не подключится, если тип не соответствует

Но не спасёт от перепутанных сложения и умножения, потому что типы-то одинаковые. А сложение и умножение наверняка в палитре будут рядом.

Исходная версия i-rinat, :

Но защитит от ошибок в названиях идентификаторов. Потому что в графике не нужно прописывать эти названия ручками. Чтобы вызвать функцию, надо вытащить соответствующий блок, а не написать ее название. А чтобы подать переменную на вход функции, нужно не прописать ее название ручками, а подключить проводок.

Достаточно протянуть проводок не от того блока, и вот уже ошибка, аналогичная опечатке в названии. Причём если при наборе текста вручную программист ошибается только в одной букве, и сложно вместо достаточно короткого jump() написать, скажем, duck(). В графике это запросто — достаточно дёрнуть не тот блок, если они рядом. Или если вдруг выпал из реальности, погрузившись в размышления, а работать продолжил на автопилоте. В тексте в средних и длинных названиях вероятность ошибиться так, чтобы случайно попасть на другой идентификатор ничтожно мала.

Так что этот пункт в графических системах хуже.

Который даже не подключится, если тип не соответствует

Но не спасёт от перепутанных сложения и умножения, потому что типы-то одинаковые. А сложение и умножение наверняка в палитре будут рядом.