LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление balsoft, (текущая версия) :

Так уже выяснилось, что ваши потуги только вы и можете читать в этом треде. Несмотря на то, что многие тут пробовали лабвью и тыкали его палочкой. Из этого напрямую следует, что весь мир захватить точно не получится – даже в выборке технически грамотных людей, имеющих некоторое представление о предмете, никто вас не понимает.

В этом примере много разных действий перед глазами, но от разбиения этой визуальной функции на десятки текстовых подфункций код понятнее не станет. Он лишь вынудит вас помнить названия всех этих подфункций, а еще и красиво их называть, управлять ими итд. Читал я исходники на джаве и питоне - ужас!

Помнить названия он не заставляет. При грамотном написании получающийся код можно легко читать прям как естественный язык (особенно это относится к языкам со средней концентрацией синтаксического сахара). Например, большую часть исходников на питоне, которую я встречал, у меня получалось читать в один-два прохода по каждой функции, хотя я и не профессиональный программист на питоне. За джаву такого сказать не могу, хотя там тоже благодаря Verbose naming conventions довольно легко понять, что хотел сделать программист, просто требуется несколько проходов на отделение визуального мусора от затеи.

Есть входы (всі дані, радіус дії, Coords) и выходы (лінії, найближчі точки на лініях, лінії в радіусі дії, точки, x-y). Там информация входит и выходит, все что между ними - ее обработка. Простейшее - из кластера (аналог сишной структуры) всі дані берется 2-мерный массив лінії и выводится на индикатор плюс подается в циклы на обработку. Радіус дії умножается на 2 и инкрементится, по нему задается число проходов циклов. Циклы вложенные. По циклам бегает 4 массива и в них, зависимо от условий (условные структуры), добавляется или изменяется информация по ближайшим точкам на линиях от заданной точки. В видимом кейсе добавляются.

Будьте так добры, перепишите это на каком-нибудь известном вам текстовом ЯП и скиньте сюда. Если хватит ума написать нормально – вам сразу станет понятно, чем плох лабвью (если не станет, то у вас точно отклонение). Если не хватит ума – вам здесь быстренько нормально перепишут. Пока что даже по такому текстовому описанию не очень понятно, что же делает каждый вложенный подблок (и даже алгоритм в целом).

Исходная версия balsoft, :

Так уже выяснилось, что ваши потуги только вы и можете читать в этом треде. Несмотря на то, что многие тут пробовали лабвью и тыкали его палочкой. Из этого напрямую следует, что весь мир захватить точно не получится – даже в выборке технически грамотных людей никто вас не понимает.

В этом примере много разных действий перед глазами, но от разбиения этой визуальной функции на десятки текстовых подфункций код понятнее не станет. Он лишь вынудит вас помнить названия всех этих подфункций, а еще и красиво их называть, управлять ими итд. Читал я исходники на джаве и питоне - ужас!

Помнить названия он не заставляет. При грамотном написании получающийся код можно легко читать прям как естественный язык (особенно это относится к языкам со средней концентрацией синтаксического сахара). Например, большую часть исходников на питоне, которую я встречал, у меня получалось читать в один-два прохода по каждой функции, хотя я и не профессиональный программист на питоне. За джаву такого сказать не могу, хотя там тоже благодаря Verbose naming conventions довольно легко понять, что хотел сделать программист, просто требуется несколько проходов на отделение визуального мусора от затеи.

Есть входы (всі дані, радіус дії, Coords) и выходы (лінії, найближчі точки на лініях, лінії в радіусі дії, точки, x-y). Там информация входит и выходит, все что между ними - ее обработка. Простейшее - из кластера (аналог сишной структуры) всі дані берется 2-мерный массив лінії и выводится на индикатор плюс подается в циклы на обработку. Радіус дії умножается на 2 и инкрементится, по нему задается число проходов циклов. Циклы вложенные. По циклам бегает 4 массива и в них, зависимо от условий (условные структуры), добавляется или изменяется информация по ближайшим точкам на линиях от заданной точки. В видимом кейсе добавляются.

Будьте так добры, перепишите это на каком-нибудь известном вам текстовом ЯП и скиньте сюда. Если хватит ума написать нормально – вам сразу станет понятно, чем плох лабвью (если не станет, то у вас точно отклонение). Если не хватит ума – вам здесь быстренько нормально перепишут. Пока что даже по такому текстовому описанию не очень понятно, что же делает каждый вложенный подблок (и даже алгоритм в целом).