История изменений
Исправление MyTrooName, (текущая версия) :
Строителем Машин Состояний
нее, не думаю.
some_class - это по сути как раз парсер логов в реальном времени, точнее, результат работы парсера логов. но это только часть проекта.
юзер-классы анализируют измения состояния some_class. предполагается, что юзер-классов, каждый из которых занимается чем-то своим, будет несколько десятков, и лучше, если они будут независимы друг от друга.
структура проекта примерно такая сейчас:
[async LogParsers] => [sync State some_class] => [sync/async user classes]*
по мере поступления данных из логов, State some_class
изменяется, и уведомляет подписчиков о своих изменениях
еще добавлю, что user classes могут подписываться на уведомления от других юзер классов, наравне с уведомлениями от some_class, хотя не думаю, что это существенно
Исправление MyTrooName, :
Строителем Машин Состояний
нее, не думаю.
some_class - это по сути как раз парсер логов в реальном времени, точнее, результат работы парсера логов. но это только часть проекта.
юзер-классы анализируют измения состояния some_class. предполагается, что юзер-классов, каждый из которых занимается чем-то своим, будет несколько десятков, и лучше, если они будут независимы друг от друга.
структура проекта примерно такая сейчас:
[async LogParsers] => [sync State some_class] => [sync/async user classes]*
по мере поступления данных из логов, State some_class
изменяется, и уведомляет подписчиков о своих изменениях
Исходная версия MyTrooName, :
Строителем Машин Состояний
нее, не думаю.
some_class - это по сути как раз парсер логов в реальном времени, точнее, результат работы парсера логов. но это только часть проекта.
юзер-классы анализируют измения состояния some_class. предполагается, что юзер-классов, каждый из которых занимается чем-то своим, будет несколько десятков, и лучше, если они будут независимы друг от друга.
структура проекта примерно такая сейчас:
[async LogParsers] => [sync State some_class] => [sync/async user classes]*