История изменений
Исправление safocl, (текущая версия) :
я просто тут подумал, если в классе Card сделать только одно число, в котором будет храниться сразу и масть и значение?
тут надо минимум 32 битное число ,что бы уместить и 4 масти и 13 значений
точнее надо сделать enum 32 битного типа. в первые 16 бит уместить масти, во вторые уместить значения.
думаю так все же будет быстрее проверять на стрит и флеш, ибо надо будет просто все значения в комбинации соединить через побитовое ИЛИ и полученное проверить на число соответсвующее подряд идущим пяти битам. подобное с проверкой на флеш, однако надо будет проверять что бы при слиянии был только один мастевой бит.
Разделять масть и значение маской.
хз конечно, получится ли в таком варианте меньше операций и соответственно выше быстродействие.
другой вопрос, кросплатформенны ли типы uint_X_t ??
Исправление safocl, :
я просто тут подумал, если в классе Card сделать только одно число, в котором будет храниться сразу и масть и значение?
тут надо минимум 32 битное число ,что бы уместить и 4 масти и 13 значений
точнее надо сделать enum 32 битного типа. в первые 16 бит уместить масти, во вторые уместить значения.
думаю так все же будет быстрее проверять на стрит и флеш, ибо надо будет просто все значения в комбинации соединить через побитовое ИЛИ и полученное проверить на число соответсвующее подряд идущим пяти битам. подобное с проверкой на флеш, однако надо будет проверять что бы при слиянии был только один мастевой бит.
Разделять масть и значение маской.
хз конечно, получится ли в таком варианте меньше операций и соответственно выше быстродействие.
Исходная версия safocl, :
я просто тут подумал, если в классе Card сделать только одно число, в котором будет храниться сразу и масть и значение?
тут надо минимум 32 битное число ,что бы уместить и 4 масти и 13 значений
точнее надо сделать enum 32 битного типа. в первые 16 бит уместить масти, во вторые уместить значения.
думаю так все же будет быстрее проверять на стрит и флеш, ибо надо будет просто все значения в комбинации соединить через побитовое ИЛИ и полученное проверить на число соответсвующее подряд идущим пяти битам. подобное с проверкой на флеш, однако надо будет проверять что бы при слиянии был только один мастевой бит.
хз конечно, получится ли в таком варианте меньше операций и соответственно выше быстродействие.