История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Речь шла о размере сборки. И это никак на неё не влияет, так как используется или системная либа, или никакая
В дефолте windeployqt раздувает размер сборки в несколько раз и кладёт LLVMPipe и ANGLE. А до этого вообще года два QtCore на MS Windows зависел от ICU-либ размером в сумме 30МБ с гаком. Хорошо хоть это зафиксили.
Вот ты для своей программы ручками либы копировал? Или потом выковыривал LLVMPipe и ANGLE из того что тебе windeployqt выплюнул?
Ничего сложного там нет. Как минимум не сложнее плюсов, на которых приходится писать.
Ты споришь с тем, что деплой Qt 5 усложнился в сравнении с Qt 4? Глупо спорить с очевидной реальностью.
В Qt 4 для «типовых» приложений нужно было думать ровно о двух либах: QtCore и QtGui. А тот же OpenGL был вынесен в отдельный модуль.
В Qt 5 теперь нужно думать о куче либ. Во-первых, разбили QtGui на QtGui и QtWidgets, во-вторых imageformats, в-третьих iconengines, в-четвёртых основные плагины платформы — platforms, в-пятых стили — styles. Всё это DLL-ки, которые разворачивает тот же windeployqt. В-шестых теперь вот эта херота с ANGLE и LLVMPipe и в-седьмых (ныне отпавший) icu.
---
Вот взять твоё приложение Svg Cleaner. Ты используешь и бандлишь под винду Qt 5.9.3, а если захочешь тупо взять и обновить Qt, то увидишь, что отпали темы и приложение выглядит like Windows 95. Почему? Потому что снова усложнение деплоя! Начиная с Qt 5.10.x, виндовую поддержку тем вынесли в отдельную либу.
https://github.com/mxe/mxe/issues/2037
И ты должен будешь теперь греть голову ещё и о директории styles с отдельной DLL в дистрибутиве свой программы под MS Windows.
Это ли не постоянный дроч и усложнение деплоя?
Исходная версия EXL, :
Речь шла о размере сборки. И это никак на неё не влияет, так как используется или системная либа, или никакая
В дефолте windeployqt раздувает размер сборки в несколько раз и кладёт LLVMPipe и ANGLE. А до этого вообще года два QtCore на MS Windows зависел от ICU-либ размером в сумме 30МБ с гаком. Хорошо хоть это зафиксили.
Вот ты для своей программы ручками либы копировал? Или потом выковыривал LLVMPipe и ANGLE из того что тебе windeployqt выплюнул?
Ничего сложного там нет. Как минимум не сложнее плюсов, на которых приходится писать.
Ты споришь с тем, что деплой Qt 5 усложнился в сравнении с Qt 4? Глупо спорить с очевидной реальностью.
В Qt 4 для «типовых» приложений нужно было думать ровно о двух либах: QtCore и QtGui. А тот же OpenGL был вынесен в отдельный модуль.
В Qt 5 теперь нужно думать о куче либ. Во-первых, разбили QtGui на QtGui и QtWidgets, во-вторых imageformats, в-третьих iconengines, в-четвёртых основные плагины платформы — platforms, в-пятых стили — styles. Всё это DLL-ки, которые разворачивает тот же windeployqt. В-шестых теперь вот эта херота с ANGLE и LLVMPipe и в-седьмых (ныне отпавший) icu.
---
Вот взять твоё приложение Svg Cleaner. Ты используешь и бандлишь под винду Qt 5.9.3, а если захочешь тупо взять и обновить её, то увидишь, что отпали темы и приложение выглядит like Windows 98. Почему? Потому что снова усложнение деплоя! Начиная с Qt 5.10.x, виндовую поддержку тем вынесли в отдельную либу.
https://github.com/mxe/mxe/issues/2037
И ты должен будешь теперь греть голову ещё и о директории styles в дистрибутиве свой программы под MS Windows.
Это ли не постоянный дроч и усложнение деплоя?