LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dave, (текущая версия) :

Я бы не стал так сильно проецировать опыт игростроения на все программирование. С изменяемым состоянием действительно удобно работать в парадигме ООП, но не все алгоритмы требует такого состояния. Да и его иногда можно успешно скрыть за теми же вычислениями (получится внутренняя изменяемость).

А функциональщина хороша на серверах, где как раз алгоритмы несколько иные, да и параллельности больше. Сюда же добавлю дискретно-событийное моделирование, где функциональный подход дает просто потрясающие результаты (при соответствующем высоком пороге вхождения - не без этого).

Исходная версия dave, :

Я бы не стал так сильно проецировать опыт игростроения на все программирование. С изменяемым стоянием действительно удобно работать в парадигме ООП, но не все алгоритмы требует такого состояния. Да и его иногда можно успешно скрыть за теми же вычислениями (получится внутренняя изменяемость).

А функциональщина хороша на серверах, где как раз алгоритмы несколько иные, да и параллельности больше. Сюда же добавлю дискретно-событийное моделирование, где функциональный подход дает просто потрясающие результаты (при соответствующем высоком пороге вхождения - не без этого).