История изменений
Исправление
dave,
(текущая версия)
:
Я бы не стал так сильно проецировать опыт игростроения на все программирование. С изменяемым состоянием действительно удобно работать в парадигме ООП, но не все алгоритмы требует такого состояния. Да и его иногда можно успешно скрыть за теми же вычислениями (получится внутренняя изменяемость).
А функциональщина хороша на серверах, где как раз алгоритмы несколько иные, да и параллельности больше. Сюда же добавлю дискретно-событийное моделирование, где функциональный подход дает просто потрясающие результаты (при соответствующем высоком пороге вхождения - не без этого).
Исходная версия
dave,
:
Я бы не стал так сильно проецировать опыт игростроения на все программирование. С изменяемым стоянием действительно удобно работать в парадигме ООП, но не все алгоритмы требует такого состояния. Да и его иногда можно успешно скрыть за теми же вычислениями (получится внутренняя изменяемость).
А функциональщина хороша на серверах, где как раз алгоритмы несколько иные, да и параллельности больше. Сюда же добавлю дискретно-событийное моделирование, где функциональный подход дает просто потрясающие результаты (при соответствующем высоком пороге вхождения - не без этого).