Исправление invy, (текущая версия) :
Ниче, что C++ уже 34 года? Не?
Есть подозрение что ты не знаешь как C++ вообще работает...
В общем чтобы не быть голословным: Результат компиляции этого кода (С):
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
char* p = malloc(10);
printf("%x", p);
free(p);
}
Результат компиляции этого кода (C++)
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
class A {
public:
A() { m_p = static_cast<char*>(malloc(10)); }
~A() { free(m_p); }
char* m_p;
};
int main() {
A res;
printf("%x", res.m_p);
}
А теперь скажи мне, зачем городить макросы-гоуту и прочее говно на С, когда уже всё есть в С++?
Исправление invy, :
Ниче, что C++ уже 34 года? Не?
Есть подозрение что ты не знаешь как C++ вообще работает...
В общем чтобы не быть голословным: Результат компиляции этого кода (С):
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
char* p = malloc(10);
printf("%x", p);
free(p);
}
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
class A {
public:
A() { m_p = static_cast<char*>(malloc(10)); }
~A() { free(m_p); }
char* m_p;
};
int main() {
A res;
printf("%x", res.m_p);
}
А теперь скажи мне, зачем городить макросы-гоуту и прочее говно на С, когда уже всё есть в С++?
Исправление invy, :
Ниче, что C++ уже 34 года? Не?
Есть подозрение что ты не знаешь как C++ вообще работает...
В общем чтобы не быть голословным: Результат компиляции этого кода (С):
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
char* p = malloc(10);
printf("%x", p);
free(p);
}
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
class A {
public:
A() { m_p = static_cast<char*>(malloc(10)); }
~A() { free(m_p); }
char* m_p;
};
int main() {
A res;
printf("%x", res.m_p);
}
А теперь скажи мне, зачем городить макросы-гоуту и прочее говно на С, когда уже всё есть в С++?
Исходная версия invy, :
Ниче, что C++ уже 34 года? Не?
Есть подозрение что ты не знаешь как C++ вообще работает...
В общем чтобы не быть голословным: Результат компиляции этого кода (С):
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
char* p = malloc(10);
printf("%x", p);
free(p);
}
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
class A {
public:
A() : m_p(new char[10]) { m_p = static_cast<char*>(malloc(10)); }
~A() { free(m_p); }
char* m_p;
};
int main() {
A res;
printf("%x", res.m_p);
}
А теперь скажи мне, зачем городить макросы-гоуту и прочее говно на С, когда уже всё есть в С++?