LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление merhalak, (текущая версия) :

Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.

Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.

Аналог в плюсах (класс реализуешь сам)

Int *a = new Int(10);
Int *b = new Int(10);
std::cout << a == b << std::endl;

P.S. неужели все твои ASCII игры на плюсах + Qt и Java ты не касался при разработке под Android?

Исправление merhalak, :

Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.

Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.

Аналог в плюсах (класс реализуешь сам)

Int *a = new Int(10);
Int *b = new Int(10);
std::cout << a == b << std::endl;

Исправление merhalak, :

Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.

Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.

Исходная версия Deleted, :

Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.