История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
C++ != STL
Ага. Да, конечно. Угу. Точно. Да, так и есть.
Опять же вернемся к вопросу «у нас RTS и эмбеддед».
Если у нас RT и embedded, зачем нам C++ вообще в принципе? Опять же, для этого есть другие инструменты.
Не будешь же ты в RTS пихать STL?
В hard real time C++ никто не будет пихать вообще. «Си с классами» максимум. В soft real time это менее принципиально, и на ура работают Erlang, Haskell, Java, C#, да и вообще что угодно, хоть Javascript. Компьютерные игры - тоже real time, на секунду.
Но смысла отказываться от удобных синтаксических конструкций и того же RAII совершенно нету.
Смысла отказываться от удобных в C++ синтаксический конструкций и костыля из C++ при отказе от C++ нет, ты это имеешь ввиду? Мне всё таки кажется, при отказе от C++ всё же есть смысл отказаться от удобных в C++ конструкций. Например, при программировании на том же Haskell конструкции из C++ зачастую крайне неудобны.
P.S. Если что, в самом начале треда под RTS я имел ввиду рантайм GHC. А Real Time - это RT.
Исправление hateyoufeel, :
C++ != STL
Ага. Да, конечно. Угу. Точно. Да, так и есть.
Опять же вернемся к вопросу «у нас RTS и эмбеддед».
Если у нас RTS и embedded, зачем нам C++ вообще в принципе? Опять же, для этого есть другие инструменты.
Не будешь же ты в RTS пихать STL?
В hard real time C++ никто не будет пихать вообще. «Си с классами» максимум. В soft real time это менее принципиально, и на ура работают Erlang, Haskell, Java, C#, да и вообще что угодно, хоть Javascript. Компьютерные игры - тоже real time, на секунду.
Но смысла отказываться от удобных синтаксических конструкций и того же RAII совершенно нету.
Смысла отказываться от удобных в C++ синтаксический конструкций и костыля из C++ при отказе от C++ нет, ты это имеешь ввиду? Мне всё таки кажется, при отказе от C++ всё же есть смысл отказаться от удобных в C++ конструкций. Например, при программировании на том же Haskell конструкции из C++ зачастую крайне неудобны.
Исходная версия hateyoufeel, :
C++ != STL
Ага. Да, конечно. Угу. Точно. Да, так и есть.
Опять же вернемся к вопросу «у нас RTS и эмбеддед».
Если у нас RTS и embedded, зачем нам C++ вообще в принципе? Опять же, для этого есть другие инструменты.
Не будешь же ты в RTS пихать STL?
В hard real time C++ никто не будет пихать вообще. В soft real time это менее принципиально, и на ура работают Erlang, Haskell, Java, C#, да и вообще что угодно, хоть Javascript. Компьютерные игры - тоже real time, на секунду.
Но смысла отказываться от удобных синтаксических конструкций и того же RAII совершенно нету.
Смысла отказываться от удобных в C++ синтаксический конструкций и костыля из C++ при отказе от C++ нет, ты это имеешь ввиду? Мне всё таки кажется, при отказе от C++ всё же есть смысл отказаться от удобных в C++ конструкций. Например, при программировании на том же Haskell конструкции из C++ зачастую крайне неудобны.