Исправление
gh0stwizard,
(текущая версия)
:
В продакшн коде (модули из CPAN) нынче используется тренд через sub MY_CONST { 42 }
или use constant
. Те, кто использует константы на массивы, хэши либо не понимают, что делают, либо гики свихнувшиеся на модулях типа Readonly. В крайнем случае, имхо, лучше использовать напрямую use Internals
или аналоги. Я может не прав, но не видел в живую ни одного модуля, где используют константы на массивах или хэшах (мне даже самому интересно как и почему, зачем, с радостью почитаю код).
Более того, если говорить о перформансе, то в перле всем плевать на перформанс, до тех пор пока модуль не написан на XS. Pure Perl тормоз by design. Тут даже спорить не о чем. Проблемы не использовать XS-модули это проблемы не осиляторства, либо какие-то искуственные ограничения, либо неверно выбранный инструмент. Пример из вакуума, но ненадуманный, скажем использовать perl на android, вот на кой хер нужен там perl, когда есть Dalvik? А если есть возможность, то сразу писать код на NDK.
Исходная версия
gh0stwizard,
:
В продакшн коде (модули из CPAN) нынче используется тренд через sub MY_CONST { 42 }
или use constant
. Те, кто использует константы на массивы, хэши либо не понимают, что делают, либо гики свихнувшиеся на модулях типа Readonly. В крайнем случае, имхо, лучше использовать напрямую use Internals
или аналоги. Я может не прав, но не видел в живую ни одного модуля, где используют константы на массивах или хэшах (мне даже самому интересно как и почему, зачем, с радостью почитаю код).
Более того, если говорить о перформансе, то в перле всем плевать на перформанс, до тех пор пока модуль не написан на XS. Pure Perl тормоз by design. Тут даже спорить не о чем. Проблемы не использовать XS-модули это проблемы не осиляторства, либо какие-то искуственные ограничения, либо неверно выбранный инструмент. Пример из вакуума, но ненадуманны, скажем использовать perl на android, вот на кой хер нужен там perl, когда есть Dalvik? А если есть возможность то сразу через NDK.